Новый дизайн брянского молочного бренда умилил японцев
Японских пользователей соцсети Твиттер умилил новый дизайн молочного бренда «Милград» производства Брянского молочного комбината. Об этом со ссылкой на популярный паблик о японской культуре в Твиттере сообщило правительство Брянщины на своей странице в Фейсбуке.
Восторги пользователей Твиттера из Страны Восходящего Солнца вызвало изображение синего кота на новой упаковке брянской «молочки».
Японцы сочли изображение очень милым, а несколько публикации популярных у них блогеров, где те выразили свои симпатии к плодам труда брянских маркетологов и дизайнеров, набрали по состоянию на пятницу не меньше 45 тыс. ретвиттов и 124 тыс. лайков.
Читайте также
Новости регионов
О чём губернатор Василий Анохин говорил с Владимиром Путиным?
На прошлой неделе в Москве состоялась встреча губернатора Василия Анохина с Президентом РФ Владимиром Путиным. Василий Николаевич доложил главе государства о результатах работы за два года, о выполнении поручений и планах развития Смоленской области. Подробностями встречи глава региона поделился со смолянами. Одна из ключевых тем общения – работа по поддержке участников СВО и их близких.«В
Сделано в Смоленске
Тему экспортного потенциала обсудили на прошлой неделе в Смоленске – город стал площадкой проведения окружного совещания по вопросам реализации нацпроекта «Международная кооперация и экспорт». Оно объединило свыше 300 участников, среди которых генеральный директор Российского экспортного центра Вероника Никишина, представители органов власти, бизнеса и эксперты из 18 регионов ЦФО. «Главная тема совещания — внедрение Регионального экспортного