Украшения «Sunlight», которые можно было получить во время совместной акции ювелирного салона с автозаправочными станциями в Брянской области, не были сребряными.
Управление Федеральной антимонопольной службы по Брянской области проверило эту рекламную кампанию на предмет нарушения законодательства и оштрафовало фирму-рекламодателя «ОНИКС Трейдинг» за введение потребителей в заблуждение. Дело в том, что никаких доказательств того, что бусины на кожаных браслетах, которые предлагали брянцам, содержат серебро 925 пробы, компания не предоставила.
«Брянское УФАС установило несоответствие рекламы п. 2 ч. 3 ст. 5 Федерального закона «О рекламе», так как она содержит не соответствующие действительности сведения о характеристике товара», — прокомментировали в региональном УФАС.
Арбитражный суд Брянской области подтвердил правоту антимонопольщиков.