Количество обращений в Центры обслуживания клиентов Брянскэнерго растет

2014, 21 мая 16:59 Брянскэнерго
Количество обращений в Центры обслуживания клиентов Брянскэнерго растет

Услуги, оказываемые Центрами обслуживания клиентов (ЦОК) филиала ОАО «МРСК Центра» — «Брянскэнерго», продолжают пользоваться высоким спросом у жителей региона. Об этом свидетельствуют результаты их работы в 1 квартале 2014 года. В указанный период в ЦОКи филиала обратились 1570 потребителей — на 15% больше, чем годом ранее. Увеличение количества клиентов связано с ростом количества подаваемых гражданами заявок на технологическое присоединение индивидуальных жилых домов, что обусловлено ростом индивидуального жилищного строительства в Брянской области, Больше половины обращений – 810 — были связаны с консультациями по вопросам технологического присоединения к сетям. Дополнительными сервисами компании интересовались 540 человек. По вопросам предоставления услуги по передаче электроэнергии в Центры обратились 220 потребителей.

64%  обратившихся граждан предпочли лично посетить Центры, 22% общались со специалистами ЦОК по телефону, 14% воспользовались почтой, в том числе электронной. На единую прямую линию энергетиков 8-800-50-50-115 поступило 2106 обращений, 58% из них касались сбытовой деятельности филиала, как гарантирующего поставщика электроэнергии в регионе.

В 1 квартале значительно, на 30% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, снизилось количество поступивших в ЦОКи жалоб. На 48% снизилось число обращений, сообщающих об отсутствии электроэнергии. Этого удалось добиться благодаря развитию интерактивных сервисов. В связи с наступлением весенне-летнего периода, на который приходится наибольший объем ремонтных работ и плановых отключений электроэнергии, филиал ОАО «МРСК Центра» — «Брянскэнерго» предлагает заранее получать информацию о плановых отключениях на сайте Компании http://www.mrsk-1.ru/ru/clients. Информация на сайте актуализируется еженедельно.

По словам заместителя генерального директора – директора филиала ОАО «МРСК Центра» — «Брянскэнерго» Романа Стефанова, клиентоориентированная работа в МРСК Центра направлена на улучшение технических процессов, поддержание постоянной обратной связи с клиентами, повышение эффективности в сфере сотрудничества с органами государственной власти и местного самоуправления.

В зоне ответственности Брянскэнерго действуют 3 Центра обслуживания клиентов, расположенных по адресам: город Брянск, улица Советская, 35; город Клинцы, переулок Зайцева, 7, город Почеп улица Стародубская, 27.  Потребители могут получить здесь консультации по всем вопросам, связанным с энергоснабжением; ознакомиться с  документацией правового, технического и организационного характера; оставить заявку на предоставление дополнительных услуг и технологическое присоединение. Аналогичные услуги предоставляются им и во всех РЭС Брянскэнерго. Кроме того, клиенты филиала имеют возможность обращаться и получать интересующую информацию по вопросам деятельности компании: по почте, по бесплатному номеру круглосуточной прямой линии 8 800 50 50 115, через интернет-приемную на сайте компании http://www.mrsk-1.ru.

Читайте также


Новости регионов


15.10.2025 12:25
Эксперты в экспорте
Смоленские компании одержали победу в федеральном этапе Всероссийской премии «Экспортёр года», впервые завоевав призовые места сразу в четырёх номинациях. Среди всех регионов России и городов федерального значения Смоленская область вошла в ТОП‑3 по количеству победителей. Это исторический результат для региона. «Конкурс ежегодно проводится среди крупных компаний, представителей малого и среднего бизнеса, а также ИП, добившихся выдающихся результатов в экспорте несырьевых неэнергетических товаров, услуг
15.10.2025 12:15
Боевой опыт и новые компетенции
На прошлой неделе в регионе стартовал очный модуль обучения курсантов программы «Герои СВОего времени. Смоленск», реализуемой по поручению Президента  РФ Владимира Путина. Проект направлен на подготовку управленческих кадров из числа бойцов, принимавших участие в   СВО. Подробнее об обучении смолян рассказал губернатор Василий Анохин. Глава региона напомнил, что на предыдущих этапах программы были отобраны 26 человек.13 курсантов уже начали обучение, ещё 13 приступят
15.10.2025 12:14
Инновации и традиции
Краткие итоги выставки «Золотая осень» для региона. Смоленская область приняла участие в 27‑й агропромышленной выставке «Золотая осень», которая прошла с 8-го  по 11 октября Москве, и продемонстрировала свой опыт и достижения. Тема экспозиции области была заявлена как «Место, где инновации соединяются с традициями». На стенде была представлена продукция 19 предприятий: «Вяземский» пряник, выпечка по старинным рецептам, рыбная, молочная продукция, овощные консервы и многое другое. Большая
15.10.2025 12:12
Будьте здоровы!
Что нужно для качественной медицинской помощи? Конечно, квалифицированные кадры, а ещё – современное оборудование. Этой работе в регионе уделяют особое внимание. «Часть оборудования приобретаем в рамках программы «Модернизация первичного звена здравоохранения» нацпроекта «Продолжительная и активная жизнь», реализуемого по решению Президента РФ Владимира Путина. Ещё часть – на средства областного бюджета», – отметил Василий Анохин. Так, для Пригорской сельской амбулатории Смоленской ЦРБ и Смоленской
Город32
О проекте Персональные данные Рекламодателям Партнёрам Правовая информация Карта сайта Архив
Go32.ru оперативно публикует актуальные новости Брянска и Брянской области. Политика, экономика, спорт, культурная жизнь, происшествия в Брянске. Все, о чем становится известно нам, мы тут же сообщаем нашим читателям. © 2011—2025

Статистика


Яндекс.Метрика