Популярность «Личного кабинета» выросла вчетверо
Клиенты филиала ОАО «МРСК Центра»-«Брянскэнерго» активно подключаются к сервису «Личный кабинет». Количество брянцев — обладателей собственной странички на сайте www.mrsk-1.ru — растёт с каждым днём. С июня текущего года популярность сервиса «Личный кабинет» выросла в четыре раза.
Сервис очень удобен и функционален, отмечают клиенты, которые уже успели им воспользоваться. В свой виртуальный личный кабинет сможет зайти каждый потребитель электроэнергии (физическое лицо) после несложной процедуры регистрации на сайте. Через личный кабинет можно не только оплатить свои счета за электричество, но и получить данные о прошлых начислениях, платежах, распечатать квитанцию, а также передать последние показания индивидуального прибора учета электроэнергии или задать любой вопрос специалисту Брянскэнерго.
«Интернет стал неотъемлемой частью жизни каждого современного человека. Он значительно упрощает процедуру наших взаимоотношений с клиентами компании, — сказал советник генерального директора, исполняющий обязанности заместителя генерального директора-директора филиала ОАО «МРСК Центра»-«Брянскэнерго» Роман Стефанов. – Рост популярности сервиса «Личный кабинет» — тому прямое доказательство. Данный сервис позволяет управлять расчетами за электроэнергию практически круглосуточно как в рабочие дни, так и в выходные и праздничные дни. А оплата электроэнергии в «Личном кабинете» происходит без какой-либо комиссии».
Воспользоваться данным сервисом могут пользователи, ежемесячно получающие счета на оплату потребленной электроэнергии. Чтобы войти «Личный кабинет» на сайте МРСК Центра, необходимо переходить по следующим ссылкам: «клиентам» — > «энергосбытовая деятельность» — > «личный кабинет» — > «Брянскэнерго».