Абоненты уходят в онлайн: число пользователей сервиса «Личный кабинет клиента» превысило 39 тысяч
Потребители ООО «Газпром энергосбыт Брянск» стали чаще регистрироваться в сервисе «Личный кабинет клиента» и устанавливать на смартфоны его мобильную версию.
На сегодняшний день почти 40 тысяч бытовых абонентов оплачивают квитанции за электроэнергию и передают показания приборов учета с помощью интерактивного сервиса.
«Личный кабинет клиента» дает возможность пользователям самостоятельно управлять своими лицевыми счетами, не выходя из дома. Зарегистрированные абоненты первыми могут ознакомиться с квитанциями и оплатить их, указав реквизиты банковской карты. Для сохранения реквизитов в окне оплаты банка нужно установить флажок «Запомнить мою карту» и произвести оплату. При совершении последующих платежей достаточно выбрать нужную карту из списка ранее сохраненных. Кроме того, в личном кабинете можно передать показания приборов учета, просмотреть график переданных ранее данных и информацию об установленном счетчике.
Благодаря круглосуточному доступу также можно просматривать историю начислений и транзакций, получать консультации у специалистов по возникшим вопросам, отправлять заявления в электронном виде.
Процедуру регистрации в сервисе можно пройти на сайте компании (https://lkf.elektro-32.ru/) или в мобильной версии сервиса, которая доступна для смартфонов, работающих на базе операционных систем Android и iOS. Подробная инструкция по установке и использованию личного кабинета размещена на сайте гарантирующего поставщика в разделе «Частным лицам»: https://www.elektro-32.ru/mobilnoe-prilozhenie и https://elektro-32.ru/chastnym-litsam/pomoshch-i-sovety/. При регистрации на сайте гарантирующего поставщика повторная регистрация в мобильном приложении не требуется.
При возникновении сложностей с регистрацией можно обратиться в центры обслуживания клиентов. Сотрудники клиентских офисов всегда готовы помочь посетителям и проконсультировать их по работе с сервисом.