«Фольксваген Центр Брянск»: отвечаем за качество
Изготовитель автомобиля Volkswagen несёт ответственность за качество нового автомобиля, оригинальных деталей и оригинальных аксессуаров. На автомобили Volkswagen Polo, Jetta и Tiguan (с 01.2017 г.), произведенные на территории Российской Федерации, предоставляется гарантия качества на срок 3 года или до достижения автомобилем пробега 100 000 км (в зависимости от того, что наступит раньше. На автомобили Volkswagen Teramont и Touareg (с 2019 г.) Volkswagen также предоставляет гарантию качества на срок 4 года или достижения 120 000 км пробега. При этом в течение первых 2 лет эксплуатации условия гарантии качества не зависят от пробега.
В течение гарантийного срока «Фольксваген Центр Брянск», как официальный дилер Volkswagen, полностью отвечает за автомобиль. Обслуживание автомобиля в официальном сервисном центре полностью удовлетворяет условиям сохранения заводской гарантии на автомобиль Volkswagen.
Использование оригинальных деталей, технических жидкостей и соблюдение интервала регламентного технического обслуживания необходимы для выполнения гарантийных обязательств официальным сервисным центром. Гарантийное обслуживание не распространяется на детали, подверженные естественному износу (тормозные колодки и диски, наружное и внутренне освещение, щетки стеклоочистителей, моторное масло и т.п.)
Андрей Никифоров, инженер по гарантии «Фольксваген Центр Брянск», поделился парой случаев из своей повседневной работы:
— Во всех ситуациях, связанных с определением гарантийного или негарантийного случая, прослеживается четкая причинно-следственная связь. Например, один из недавних случаев. Клиент обращается на сервис, причина обращения – загорелась контрольная лампа неисправности двигателя. После компьютерной диагностики определяем, что неисправность в топливно-воздушной смеси. Далее смотрим воздушный фильтр – он установлен неоригинальный, его пропускная способность неудовлетворительная. Как результат – мотор перешел в аварийный режим. В итоге заменили воздушный фильтр на оригинальный, работа двигателя восстановлена.
Необходимо помнить, что гарантийные обязательства не распространяются на естественный износ и повреждения, возникшие вследствие внешнего воздействия.
Ещё один случай из практики инженера по гарантии Андрея Никифорова:
— Клиент обратился с неисправностью обогрева ветрового стекла, иногда обогрев не работал. Был обнаружен скол, который проходил через нити обогрева стекла. В этой ситуации решение только одно – замена ветрового стекла. Но данный случай не является гарантийным, так как мы не несем ответственности за неправильные условия эксплуатации автомобиля. Каждую ситуацию нужно разбирать отдельно, диагностировать и ставить «диагноз», но ещё лучше – соблюдать все рекомендации производителя Volkswagen.
Каждый сотрудник сервисного центра «Фольксваген Центр Брянск» поможет в соблюдении регламента обслуживания автомобиля, обеспечит качественный уровень работ и предоставит сервис от создателей Volkswagen.