«Фольксваген Центр Брянск»: забота о каждом клиенте
Клиентская служба «Фольксваген Центр Брянск»
10 октября в г. Ганновер, Германия, на круглом столе клиентской службы марки Volkswagen дилерский центр «Фольксваген Центр Брянск» удостоился заслуженной награды – 1 места за высокие показатели в CEM-исследовании в 2018 и начале 2019 г.
4,97 – именно такой средний показатель удовлетворенности клиентов дилерского центра «Фольксваген Центр Брянск» в 2018 году. За этими цифрами стоит слаженная работа всех сотрудников дилерского центра, соблюдение строгих стандартов марки Volkswagen и, самое главное, — забота о каждом клиенте.
Каждый визит клиента в «Фольксваген Центр Брянск» – неважно, на обслуживание или тест-драйв автомобиля, – является возможностью подарить клиенту отличные впечатления от посещения дилерского центра. При записи на сервис все сотрудники сосредоточены на том, чтобы произвести техническое обслуживание автомобиля или другие сервисные работы качественно, профессионально и в соответствии с регламентом марки Volkswagen.
После визита на сервис или приобретения автомобиля клиентская служба «Фольксваген Центр Брянск» связывается с клиентом и фиксирует его впечатления: насколько он удовлетворен качеством ремонта или обслуживания. Вся информация идёт в работу, и дилерский центр понимает, как ему далее стоить работу с клиентом, поскольку потребности клиента – это самое важное в обслуживании или процессе выбора нового автомобиля.
Матанская Кристина, руководитель клиентской службы «Фольксваген Центр Брянск», с клиентом
Помимо самого высокого показателя удовлетворенности клиентов среди дилерских центров Volkswagen в России, о доверии наших клиентов и их удовольствии от владения автомобилем Volkswagen говорит количество повторных продаж автомобилей своим клиентам: более 100 автомобилей – и это всего за 9 месяцев 2019 года!
«Фольксваген Центр Брянск» также был трижды признан Лучшим дилером Volkswagen в 2016-2018 г. среди регионов России. Получение награды за высокие показатели в CEM-исследовании от марки Volkswagen стало ещё одним подтверждением профессионализма сотрудников и внимания к каждому клиенту.