Личный кабинет клиента стал ещё удобнее и полезнее

2021, 14 июля 12:30 Деловые новости
Личный кабинет клиента стал ещё удобнее и полезнее

Гарантирующий поставщик электроэнергии на территории Брянской области ООО «Газпром энергосбыт Брянск» предлагает сервис дистанционного обслуживания — личный кабинет клиента.

Расширенный функционал превращает личный кабинет в масштабную цифровую платформу, которая стала виртуальным аналогом клиентского офиса и позволяет экономить наиболее ценный ресурс —
время.

В личном кабинете клиента для физических лиц потребители могут получить в электронном виде более 15 видов услуг. Он аккумулирует практически все услуги компании в защищённом виртуальном пространстве. Такой функционал сервиса обеспечивает потребителям полноценное удалённое взаимодействие с поставщиком электроэнергии и позволяет исключить необходимость посещения центров обслуживания. Это не только экономит личное время клиентов, но и позволяет избежать лишних социальных контактов, что особенно актуально в нынешней непростой эпидемиологической ситуации.

Сервис доступен клиентам ООО «Газпром энергосбыт Брянск» после регистрации и предоставляет следующие возможности:

  • сохранение реквизитов платёжных банковских карт для оплаты услуг;
  • управление несколькими лицевыми счетами в рамках одной учётной записи;
  • просмотр информации о состоянии расчётов с поставщиками услуг;
  • отправка заявления в электронном виде с заполнением соответствующих форм;
  • ознакомление с графиками переданных показаний и объёмов начислений;
  • получение уведомления о наличии дебиторской задолженности и претензионно-исковой работе;
  • получение уведомления об окончании периода передачи показаний и необходимости оплаты;
  • оплата жилищно-коммунальных и других услуг;
  • просмотр истории показаний, начислений и оплат;
  • передача показаний приборов учёта;
  • подписка на информационную рассылку и получение электронной квитанции;
  • расторжение договора энергоснабжения.

Процесс взаимодействия при подаче заявления в электронном виде реализован в формате подачи заявлений на портале «Госуслуги»: последовательно заполняются формы с приложением необходимых документов в электронном виде. Все обращения регистрируются, ответы на них формируются в сроки от 3 до 30 дней в зависимости от сложности вопроса.

Личный кабинет клиента доступен и в мобильном формате. Приложение работает со смартфонами на базе операционных систем Android и iOS.

Личный кабинет клиента стал ещё удобнее и полезнее

Галина МАСЛОВА

Реклама

 

Читайте также


Новости регионов


20.11.2024 16:45
Век литературы
Смоленская писательская организация отметила юбилей. В большом концертном зале областной филармонии прошёл торжественный вечер, посвящённый 100‑летнему юбилею Смоленской писательской организации. Её создание в 1924 году инициировал Михаил Исаковский. В 90‑е годы была образованы областная организация Союза писателей России под руководством поэта и литературного критика Виктории Бобарыкиной, а также региональное отделение Союза российских писателей, которое возглавил поэт и публицист Владимир Макаренков. Сегодня писательское
20.11.2024 16:44
Миллиарды на развитие
Озвучены основные параметры бюджета региона — 2025. Как будет жить область в ближайшие годы, какие проекты будут реализованы, на что будут направлены бюджетные средства и сохранит ли главный финансовый документ региона социальную направленность? Ответы на эти и другие важные для каждого жителя Смоленщины вопросы прозвучали во время состоявшихся 11 ноября публичных слушаний, посвящённых проекту областного бюджета на 2025 год и на плановый период 2026/27 год.