Личный кабинет клиента стал ещё удобнее и полезнее
Гарантирующий поставщик электроэнергии на территории Брянской области ООО «Газпром энергосбыт Брянск» предлагает сервис дистанционного обслуживания — личный кабинет клиента.
Расширенный функционал превращает личный кабинет в масштабную цифровую платформу, которая стала виртуальным аналогом клиентского офиса и позволяет экономить наиболее ценный ресурс —
время.
В личном кабинете клиента для физических лиц потребители могут получить в электронном виде более 15 видов услуг. Он аккумулирует практически все услуги компании в защищённом виртуальном пространстве. Такой функционал сервиса обеспечивает потребителям полноценное удалённое взаимодействие с поставщиком электроэнергии и позволяет исключить необходимость посещения центров обслуживания. Это не только экономит личное время клиентов, но и позволяет избежать лишних социальных контактов, что особенно актуально в нынешней непростой эпидемиологической ситуации.
Сервис доступен клиентам ООО «Газпром энергосбыт Брянск» после регистрации и предоставляет следующие возможности:
- сохранение реквизитов платёжных банковских карт для оплаты услуг;
- управление несколькими лицевыми счетами в рамках одной учётной записи;
- просмотр информации о состоянии расчётов с поставщиками услуг;
- отправка заявления в электронном виде с заполнением соответствующих форм;
- ознакомление с графиками переданных показаний и объёмов начислений;
- получение уведомления о наличии дебиторской задолженности и претензионно-исковой работе;
- получение уведомления об окончании периода передачи показаний и необходимости оплаты;
- оплата жилищно-коммунальных и других услуг;
- просмотр истории показаний, начислений и оплат;
- передача показаний приборов учёта;
- подписка на информационную рассылку и получение электронной квитанции;
- расторжение договора энергоснабжения.
Процесс взаимодействия при подаче заявления в электронном виде реализован в формате подачи заявлений на портале «Госуслуги»: последовательно заполняются формы с приложением необходимых документов в электронном виде. Все обращения регистрируются, ответы на них формируются в сроки от 3 до 30 дней в зависимости от сложности вопроса.
Личный кабинет клиента доступен и в мобильном формате. Приложение работает со смартфонами на базе операционных систем Android и iOS.
Галина МАСЛОВА
Реклама