«Мираторг» зарегистрировал название бургера «Брянский парень»
АПХ «Мираторг», крупнейший производитель говядины в России, сообщает о регистрации товарного знака «Брянский парень» для популярного бургера, который продается в сети ресторанов-бургерных «#FARШ», совместном проекте холдинга и ресторатора Аркадия Новикова.
«Мираторг» постоянно наращивает поставки высококачественной говядины Black Angus на российский рынок, формируя новую культуру потребления мяса. Сеть ресторанов-бургерных «#FARШ», первый из которых открылся в Москве в 2015 году, сейчас насчитывает 14 точек в Москве, Московской области и Санкт-Петербурге, и является одним из признанных лидеров в данном сегменте.
Холдинг выступает за честную конкуренцию и защиту интеллектуальной собственности, что особенно актуально для ресторанного рынка, где яркий, узнаваемый бренд, которому доверяет покупатель, важнейшее условие коммерческого успеха.
Центр по защите интеллектуальной собственности компании, созданный в 2017 году, обратился в Роспатент для регистрации товарного знака «Брянский парень», но получил отказ. Юристы Центра оспорили данное решение в Палате по патентным спорам. Коллегия Палаты, рассмотрев доводы компании, пришла к выводу, что препятствий к регистрации товарного знака нет. Таким образом, решение Роспатента было отменено, а товарный знак зарегистрирован.
«Мираторг – компания, которая меняет рынок. Решения, разработанные нами: новые продукты, дизайн упаковки или ресторана и даже названия продуктов – наша интеллектуальная собственность. И мы будем защищать ее всеми законными способами. Цивилизованный рынок невозможен без честной конкуренции и соблюдения правил игры. Только тогда у бизнеса есть стимул разрабатывать новые решения и продукты, чтобы удовлетворить покупателя, и не бояться, что его инвестиции будут фактически присвоены путем неправомерного копирования», — прокомментировала пресс-служба «Мираторга».