Россельхозбанк запустил в эксплуатацию новую систему дистанционного банковского обслуживания
Россельхозбанк обновил сервисы дистанционного банковского обслуживания (ДБО) для физических лиц. В рамках стратегии по развитию розничного направления бизнеса и повышению привлекательности удаленных сервисов Банк заменил технологическую платформу, на которой построена система ДБО. Поставщиком и интегратором нового решения выступила ведущая в своей отрасли ИТ-компания R-Style Softlab. Данное предприятие хорошо известно жителям Брянской области: часть его подразделений, в том числе отделы программирования, располагаются в нашем регионе.
В настоящее время на новой платформе InterBank RS работают мобильные приложения для операционных систем Android и IOS, доступные для скачивания в App Store и Google Play. Ранее Банк запустил обновленную интернет-версию системы ДБО. Как в ней, так и мобильном банке, клиенты могут совершать широкий спектр базовых операций, в том числе осуществлять платежи, переводить денежные средства, управлять вкладами (открытие, закрытие и отзыв), работать с кредитами и другое.
Повышенное внимание в ходе реализации проекта было уделено вопросам безопасности внедряемой платформы. В решении наряду с традиционным сервисом подтверждения действий пользователя SMS-паролями реализована поддержка программных и аппаратных генераторов одноразовых паролей. Это обеспечивает дополнительный уровень защиты при входе в систему и совершении финансовых операций. Надежность системы подтверждена результатами проведенного специализированного аудита безопасности.
– Запущенная в эксплуатацию современная система ДБО соответствует последним технологическим трендам банковских сервисов и позволяет нашим клиентам оперативно выполнять финансовые операции, не выходя из дома или находясь в любой точке мира, – говорит директор Брянского регионального филиала АО «Россельхозбанка» Андрей Седов.– Ориентируясь на приоритетные клиентские запросы и ожидания, мы увеличиваем возможности и повышаем качество сервиса, включая инвестиционные продукты, инструменты повышения лояльности клиентов, переводы с карт сторонних банков на карты Россельхозбанка, осуществление денежных переводов, персонализированную настройку интерфейса системы под клиента и многое другое.