Сбербанк рассказал о новых способах телефонного мошенничества, связанных с коронавирусом
В Сбербанке рассказали о новых способов обмана держателей карт, при которых мошенники используют ситуацию с коронавирусом. Об этом в понедельник сообщило РИА Новости со ссылкой на зама председателя правления банка Станислава Кузнецова.
С начала эпидемии, по словам Кузнецова, было зарегистрировано 1,7 тысячи новых доменов, содержащих название сервиса популярной видеосвязи Zoom, который россияне используют для удаленной работы и онлайн-обучения, при этом 25% из них были зарегистрированы только за последние семь дней.
Активизирвоались и телефонные аферисты. Одна из схем — потенциальной жертве при звонке сообщают, что та якобы контактировала с зараженным коронавирусом и предлагают сделать тест на дому, за что просят предоплату — 5 тысяч рублей.
Мошенники также представляются работниками городских поликлиник, сообщают о якобы обнаруженных серьезных проблемах со здоровьем и предлагают купить дорогостоящее лекарство, которое оказывается бесполезной биодобавкой. В частности, недавно была раскрыта преступная группа, которая действовала по этой схеме в Подмосковье, Ростовской области, Чувашии и Марий Эл.