«О рекламе»

2022, 26 августа 11:03 Колонка УФАС
«О рекламе»

В адрес Брянского УФАС России часто поступают вопросы о рекламе зрелищных мероприятий.

На этой неделе заместитель руководителя — начальник отдела естественных монополий и рекламы Брянского УФАС России Наталья Александровна Новикова разъяснила, как в соответствии с положениями федерального закона «О рекламе» допускается рекламировать подобные мероприятия.

По части 10.1 статьи 5 ФЗ «О рекламе» нельзя размещать рекламу информационной продукции без указания категории данной информационной продукции. Это требование распространяется исключительно на рекламу информационной продукции, подлежащей классификации в соответствии с требованиями ФЗ «О защите детей от информации», но не на рекламу иных товаров или услуг.

Под информационной продукцией понимаются предназначенные для оборота на территории Российской Федерации продукция средств массовой информации, печатная продукция, а также информация, распространяемая посредством зрелищных мероприятий и в интернете, а также через сети подвижной радиотелефонной связи.

Требование об указании в рекламе категории информационной продукции не распространяется на рекламу товаров, не подпадающих под понятие информационной продукции.

Зрелищное мероприятие — это демонстрация информационной продукции в месте, доступном для детей, и в месте, где присутствует значительное число лиц, не принадлежащих к обычному кругу семьи, в том числе посредством проведения театрально-зрелищных, культурно-просветительных и зрелищно-развлекательных мероприятий.

Следует иметь в виду, что указанный в данном понятии перечень мероприятий, относящихся к зрелищным мероприятиям, не является исчерпывающим.

Отнесение информации к рекламе зрелищных мероприятий осуществляется в каждом конкретном случае, исходя из содержания такой информации и всех обстоятельств её размещения.

При возникновении сомнений в части отнесения информационной продукции к той или иной возрастной категории Брянское УФАС России рекомендует обращаться  в Федеральную службу по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

Читайте также


Новости регионов


24.04.2024 11:10
Требуются специалисты
Как в регионе решают проблему нехватки кадров. Как и где подготовить специалистов для различных отраслей экономики региона? Эти и другие вопросы поднимались на очередном заседании правительства области, которое прошло под председательством губернатора Василия Анохина. Также участники обсудили внедрение новой модели среднего профессионального образования. Их будет 12 По словам губернатора, на Смоленщине планирует создать 12 образовательных
24.04.2024 11:08
Живой диалог
Смоленщина продолжает оказывать тёплый и радушный приём юным гостям из Белгородской области.  Напомним, что на прошлой неделе регион встретил белгородских ребят. На отдых и оздоровление к нам приехали 200 детей из приграничных районов региона. Гостей разместили в санатории «Красный Бор». Для них организовали  образовательную, культурную и спортивную программы. Одним из пунктов программы стало торжественное открытие
24.04.2024 11:07
Здесь будет школа, будет дом 
В Смоленской области ввели в эксплуатацию комплекс локальных очистных сооружений.  Объект располагается в с.Печерск Смоленского района, а его мощность позволит построить школу на 726 учеников, детский сад на 240 мест, котельную, комбинат бытового обслуживания в микрорайоне, а также создать ещё более 150 тыс. кв. м жилья.  Хорошую новость смолянам сообщил губернатор Василий Анохин. По его
24.04.2024 11:06
Поддержка семьи Героя
Губернатор Василий Анохин провёл встречу с вдовой Героя России Андрея Александровича Блохина Вероникой.    «Сейчас Вероника в декретном отпуске и растит сына Даниила. Потом планирует работать в фонде «Защитники Отечества». Поддерживаю это решение. Родственники и близкие участников СВО не дадут формально относиться к запросам и проблемам наших воинов и их семей», –поделился итогами общения с молодой
24.04.2024 11:05
Как прошёл субботник?
20 апреля на Смоленщине состоялся общеобластной субботник – смоляне провели генеральную уборку своих населённых пунктов. «В масштабном трудовом десанте приняли участие жители самых разных возрастов и профессий. Все работали одной командой и на одну цель – сделать наш регион чистым, ухоженным, красивым. Приводили в порядок скверы, парки и места отдыха, а также придомовые территории», –