«Требования к рекламе, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства и иные требования к рекламе компаний-застройщиков».

2020, 04 февраля 16:45 Колонка УФАС
«Требования к рекламе, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства и иные требования к рекламе компаний-застройщиков».

В Брянском УФАС России  31 января 2020 года состоялся брифинг и семинар для представителей малого и среднего бизнеса по теме: «Требования к рекламе, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства и иные требования к рекламе компаний-застройщиков».

Заместитель руководителя – начальник отдела естественных монополий и рекламы Брянского УФАС России Н.А. Новикова ответила на ряд наиболее актуальных вопросов рекламодателей-застройщиков.

Участники семинара обсудили следующие вопросы: требования к  рекламе, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства;  требования к рекламе финансовых услуг застройщиков; реклама о преимуществах товаров застройщиков; реклама планировок квартир.

Возник вопрос о том, возможно ли в рекламе указывать информацию о «SMART планировках».

Н.А. Новикова   сообщила, что согласно действующему законодательству в рекламе не допускается использовать иностранные слова без перевода. Не каждый  рядовой потребитель  сможет  понять значение слова «SMART».

Заместитель руководителя – начальник отдела  акцентировала внимание участников о необходимости указания в рекламе информации о конкретном жилом объекте в случае рекламирования сведений об интересных планировках или особенностях строящегося жилого дома, например, зона отдыха, закрытая территория, большая столовая, гардеробная в спальне и т.д.

Потребители рекламы должны однозначно определить — к какому конкретно объекту застройки относится рекламируемая информация.

В связи с большим количеством обращений на недостоверную рекламу застройщиков в сети Интернет, Н.А. Новикова   обратила внимание рекламодателей о необходимости проведения мониторинга официальных сайтов застройщиков. Нужно, в первую очередь, обратить внимание на информацию в рекламных  баннерах на сайтах: достоверность сроков акций и действующих специальных цен  на квартиры, достоверность ставок по кредитам и т.д.

Заместитель руководителя – начальник отдела напомнила рекламодателям, что установлен адрес сайта https://наш.дом.рф/ в качестве адреса единой информационной системы жилищного строительства в сети Интернет, на котором необходимо размещать проектные декларации.

Читайте также


Новости регионов


20.11.2024 16:45
Век литературы
Смоленская писательская организация отметила юбилей. В большом концертном зале областной филармонии прошёл торжественный вечер, посвящённый 100‑летнему юбилею Смоленской писательской организации. Её создание в 1924 году инициировал Михаил Исаковский. В 90‑е годы была образованы областная организация Союза писателей России под руководством поэта и литературного критика Виктории Бобарыкиной, а также региональное отделение Союза российских писателей, которое возглавил поэт и публицист Владимир Макаренков. Сегодня писательское
20.11.2024 16:44
Миллиарды на развитие
Озвучены основные параметры бюджета региона — 2025. Как будет жить область в ближайшие годы, какие проекты будут реализованы, на что будут направлены бюджетные средства и сохранит ли главный финансовый документ региона социальную направленность? Ответы на эти и другие важные для каждого жителя Смоленщины вопросы прозвучали во время состоявшихся 11 ноября публичных слушаний, посвящённых проекту областного бюджета на 2025 год и на плановый период 2026/27 год.