«Требования к рекламе, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства и иные требования к рекламе компаний-застройщиков».
В Брянском УФАС России 31 января 2020 года состоялся брифинг и семинар для представителей малого и среднего бизнеса по теме: «Требования к рекламе, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства и иные требования к рекламе компаний-застройщиков».
Заместитель руководителя – начальник отдела естественных монополий и рекламы Брянского УФАС России Н.А. Новикова ответила на ряд наиболее актуальных вопросов рекламодателей-застройщиков.
Участники семинара обсудили следующие вопросы: требования к рекламе, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства; требования к рекламе финансовых услуг застройщиков; реклама о преимуществах товаров застройщиков; реклама планировок квартир.
Возник вопрос о том, возможно ли в рекламе указывать информацию о «SMART планировках».
Н.А. Новикова сообщила, что согласно действующему законодательству в рекламе не допускается использовать иностранные слова без перевода. Не каждый рядовой потребитель сможет понять значение слова «SMART».
Заместитель руководителя – начальник отдела акцентировала внимание участников о необходимости указания в рекламе информации о конкретном жилом объекте в случае рекламирования сведений об интересных планировках или особенностях строящегося жилого дома, например, зона отдыха, закрытая территория, большая столовая, гардеробная в спальне и т.д.
Потребители рекламы должны однозначно определить — к какому конкретно объекту застройки относится рекламируемая информация.
В связи с большим количеством обращений на недостоверную рекламу застройщиков в сети Интернет, Н.А. Новикова обратила внимание рекламодателей о необходимости проведения мониторинга официальных сайтов застройщиков. Нужно, в первую очередь, обратить внимание на информацию в рекламных баннерах на сайтах: достоверность сроков акций и действующих специальных цен на квартиры, достоверность ставок по кредитам и т.д.
Заместитель руководителя – начальник отдела напомнила рекламодателям, что установлен адрес сайта https://наш.дом.рф/ в качестве адреса единой информационной системы жилищного строительства в сети Интернет, на котором необходимо размещать проектные декларации.