Два детских дома получат подарки, сделанные журналистами на презентации соцотчёта компании Tele2
7 декабря компания Tele2 представила СМИ свой первый социальный отчёт. В необычном мероприятии, которое прошло в одном из одомашненных помещений дизайн-завода «Флакон» в Москве, приняли участие представители федеральных и региональных СМИ из различных городов России. В рамках мероприятия прошли мастер-классы по изготовлению новогодних подарков для воспитанников детских домов.
Первым гостей поприветствовал заместитель генерального директора Tele2 Россия Джери Калмис, который, кстати, пришёл на мероприятие с сыновьями – мальчики с удовольствием мастерили подарки для детей-сирот вместе с журналистами из Брянска, Липецка, Владимира, Челябинска, Томска и других городов России. Собственно презентация социального отчёта – а представил его директор по корпоративным коммуникациям Tele2 Россия Кирилл Алявдин – заняла не больше 15 минут. У всех желающих была возможность более детально изучить его в электронном виде тут же – электронная версия была выведена на специальный экран. Как отметил в начале своего выступления Кирилл Алявдин, это было сделано не случайно: будучи социально ответственной компанией, Tele2 не стала издавать отчёт из 111 страниц в глянце, как это делают другие корпорации, что позволило сохранить как минимум несколько деревьев.
Первый в истории Tele2 Россия соцотчёт содержит информацию о деятельности компании в области корпоративной социальной ответственности за 2011 – 2012 годы.
Как заявил Кирилл Алявдин, завоевать репутацию социально ответственной компании в России удалось благодаря эффективной работе – в 2011 – 2013 годах было реализовано более 500 социально ориентированных проектов.
Tele2 помогает детям
В регионах присутствия Tele2 Россия участвует в целевых благотворительных акциях: оказывает поддержку детским домам, интернатам, реабилитационным центрам, выделяя средства на закупку оборудования, оснащение учебных помещений, проведение праздников, а также организует сбор добровольных пожертвований от абонентов. Так, например, в 2011 году в Брянской области Tele2 организовала сбор средств на приобретение инвалидных кресел для воспитанников социально-реабилитационного центра «Радимичи» в Новозыбкове. В акции приняли участие более 4500 жителей региона, которые пожертвовали свои средства на доброе дело, отправив SMS-сообщение на платный короткий номер, выделенный компанией Tele2.
На презентации соцотчёта возможность присоединиться к очередной благотворительной акции Tele2 была у всех присутствующих. В мини-мастерских желающие могли своими руками сделать подарки для воспитанников двух детских домов: Александровского – во Владимирской области и Семилуженского – в Томской. Благодаря этому 85 детишек, которые нуждаются во внимании, получат к Новому году игрушки, сделанные специально для них.
Tele2 помогает жителям менять города
В сентябре этого года кампания Tele2 запустила федеральную кампанию «Скажи свое слово», которая демонстрирует впечатляющие результаты. Кампания направлена на то, чтобы дать возможность неравнодушным и активным людям в регионах России сделать окружающий их мир лучше, и вместе с сотрудниками Tele2 превратить серые и унылые объекты городской и социальной инфраструктуры в яркие и функциональные достопримечательности. За два месяца кампании Tele2 провела 15 мероприятий, в которых приняло участие более 15 тысяч человек. В социальных сетях акцию уже поддержали 380 тысяч пользователей. Брянск также не стал исключением. Мероприятие, которое позволит жителям улучшить город, состоится уже совсем скоро.
21 декабря у жителей Брянска будет возможность при поддержке Tele2 превратить заброшенный парк у ДДЮТ им.Ю.А.Гагарина в приятное, красивое и светлое место для семейного зимнего отдыха.
Tele2 создаёт рабочие места
Одним из проявлений социальной ответственности со стороны Tele2 является создание новых рабочих мест, обучение и развитие персонала. У студентов местных вузов есть возможность проходить стажировку в региональных отделениях Tele2 с возможностью последующего трудоустройства.
Число сотрудников Tele2 в России на конец 2012 года составило 3526 человек в 41 регионе России, при этом 45 % сотрудников – это молодые специалисты в возрасте до 30 лет.
В декабре 2012 года Tele2 Россия вошла в десятку лучших работодателей России по итогам независимого исследования Best Employers Study международной исследовательской компании Aon Hewitt, а также заняла восьмое место в рейтинге лучших работодателей в Центральной и Восточной Европе среди крупных компаний.
Tele2 развивает регионы своего присутствия
Инвестиции в экономику за 10 лет работы в России составили свыше 3 млрд долларов США. Объем инвестиций Tele2 Россия в IT-инфраструктуру и технологическое развитие сети в 2012 году – 6,1 млрд рублей.
Помимо развития телекоммуникационной инфраструктуры регионов Tele2 активно участвует в социально-экономической жизни регионов своего присутствия, оказывая поддержку малому и среднему бизнесу, развивая местные сообщества, реализуя образовательные проекты, сотрудничая с поставщиками и подрядчиками, производя налоговые отчисления в бюджеты.
P.S.
Абонентская база оператора Tele2 составляет более 23,5 млн человек в 41 регионе России от Калининграда до Камчатки.
Такая популярность и востребованность бренда среди россиян объясняется тем, что Tele2 делает мобильную связь всё более и более доступной, предоставляя тарифы и услуги по выгодным ценам и обеспечивая связью даже малонаселенные, отдаленные и труднодоступные деревни, где часто и стационарная телефонная связь отсутствует.
Что будет дальше?
В 2013 году после приобретения 100 % акций Tele2 Россия группой ВТБ компания стала полностью российской – сделка открыла новые перспективы в развитии бизнеса оператора. Как заявил Кирилл Алявдин, в ближайшем будущем Tele2 намерена стать полноценным федеральным оператором и быть лучшей во всем, что делает для абонентов. Миссию компании он сформулировал так: «Мы не боимся трудностей, быстро реагируем на изменения и всегда предлагаем нашим абонентам то, что им нужно, дешевле». Что ж, время покажет.