МТС проводит выборы рекламного героя
МТС, объявляет о старте интерактивного народного голосования по поводу дальнейшего участия Николая Валуева в рекламных роликах МТС, которое проходит в рамках продвижения тарифа «Супер МТС».
В новом видеоролике главный герой рекламной кампании «Супер МТС» Николай Валуев призывает телезрителей проголосовать «за» или «против» его дальнейшего участия в рекламе тарифа «Супер МТС», бессменным представителем которого он является уже на протяжении двух лет. Голосование проходит на сайте www.valuevmts.ru, посетители которого могут выразить свою позицию, а также выложить на сайт видео, фото или листовку в поддержку спортсмена, выиграть футболку или мастер-класс по боксу от Николая Валуева. Проголосовать пользователи могут до 7 октября 2013 года.
«МТС последовательно реализует стратегию активного вовлечения своих абонентов в развитие продуктов и услуг, старается прислушиваться к мнению своих клиентам. Мы открыты к диалогу и готовы услышать мнение каждого клиента, именно поэтому мы объявили всенародное голосование о дальнейшем участии Николая Валуева в нашей рекламе. За два года рекламного сериала о тарифе «Супер МТС» мы получили много отзывов о проекте, о полюбившихся многим его героях, поэтому сегодня мы приглашаем абонентов решить, какой они хотят видеть развитие этой истории — с Николаем Валуевым или без него», – отметила директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС Наталия Глаголева.
Голосование стартовало на Фестивале спорта и музыки в Лужниках в День города в Москве 7 сентября. Это позволило уже на первом этапе вовлечь в проект широкую аудиторию. Отдать свой голос «за» или «против» участия Николая Валуева в телерекламе МТС посетители праздника могли с помощью интерактивных терминалов на импровизированном «избирательном участке» в брендированном шатре оператора «Территория честности», записав ролик в поддержку кандидата в видеокабинке или сделав снимок на фоне агитационного баннера. Только в день фестиваля за кандидата посетители отдали более тысячи голосов на сайте и более семи тысяч в социальных сетях «Вконтакте», Facebook, Twitter и Instagram. В настоящее время сторонники Валуева продолжают агитацию на улицах Москвы, призывая прохожих проголосовать за своего кандидата.
С видеороликом можно ознакомиться по ссылке: http://www.youtube.com/watch?v=Kt3LP4_d2cw
Кампании в поддержку тарифа «Супер МТС» стартовала в августе этого года. Креативная концепция разработана командой BBDO Moscow.