На фокинском направлении Брянской области вернут 6 отмененных электричек
Шесть электричек из десяти, отмененных с 1 января, снова будут курсировать от Брянска до города Фокино. Центральная пригородная пассажирская компания и областное правительство пришли к соответствующим договоренностям.
Как сообщил директор департамента по промышленности, транспорту и связи Брянской области Михаил Кобозев, с 19 января вернут в расписание 4 электропоезда от Брянска до Фокино, также до Фокино продлят маршрут двух электричек, которые раньше следовали только до станции Пунка.Так, с 19 января 2015 года на участке Брянск-Фокино назначены поезда:— №6102 Брянск-Орловский — Фокино (отправление из Брянска — в 5:19,прибытие в Фокино — в 5:55);— №6103 Фокино — Брянск-Орловский (отправление из Фокино — в 7:05,прибытие в Брянск — в 7:41);— №6106 Брянск-Орловский — Фокино (отправление из Брянска — в 13:00,прибытие в Фокино — в 13:36);— №6105 Фокино — Брянск-Орловский (отправление из Фокино — в 14:25, прибытие в Брянск — 15:01).Поезд №6107 Пунка — Брянск-Орловский будет следовать от станции Фокино (отправление из Фокино — в 21:30, прибытие в Брянск — в 22:07).Вопрос с транспортным сообщением жителей поселка Стеклянная Радица, расположенного на станции Пунка, поднимался уже неоднократно, в том числе и на встрече врио губернатора региона Александра Богомаза со СМИ. Стеклянная Радица находится всего в 12 километрах от Брянска, но оказалась вне цивилизации — добраться до областного центра можно лишь сделав 50-километровый крюк на машине через Фокино. Глава региона обещал, что решение будет найдено.Но если с Пункой вроде бы разобрались, остаются Чернец и Козелкино — планируется, что электрички будут ходить по укороченному маршруту, минуя эти остановки. Тем не менее в этих поселках живут дети, которые учатся в Стеклянной Радице, — пока их перевели на домашнюю программу обучения, иначе школьникам пришлось бы приезжать в учебное заведение первым поездом, а назад идти 4 километра лесом. С начала года было отменено 9 рейсов на жуковском, карачевском и дятьковском направлении. Причина — нерентабельность и огромный долг перед ЦППК — 1,2 миллиарда рублей. Судьбу накопившегося долга решит арбитражный суд.