В 5-й поликлинике Брянске накричали на беременную пациентку
Жительница Брянска, ожидающая ребенка, пожаловалась на хамство и неорганизованность в поликлинике № 5.
Очередная жалоба опубликована на сайте областного департамента здравоохранения.
Женщина пришла в поликлинику, чтобы пройти специалистов по обходному листу. Выяснилось, что на это выделено всего 30 минут: с 12.30 до 13.00, прием ведется не каждый день. Женщина оказалась четвертой в очереди к окулисту.
«В 13.05 из кабинета 211 выходит доктор и начинает кричать на беременных женщин в очереди: почему они еще сидят, когда прием до 13.00. Вопрос: зачем тогда в указанной поликлинике выписывают направления 10 беременным женщинам, если могут в день за 30 минут принять только трех человек? И то только один специалист! Из очереди никто не разошелся, и приняли еще двоих. После чего с криками из кабинета вышла уже медсестра, причем кричала она мне практически в лицо! Я объяснила, что заняла очередь во время, выделенное для беременных! И что в другое время я не могу посетить поликлинику! Просидев в душном коридоре 45 минут, когда подошла моя очередь, на пути в кабинет встала медсестра и сказала, что прием беременных закончен!» – жалуется будущая мама.
По ее словам, ей предложили дождаться окончания приема пациентов, пришедших на комиссию, «в душном коридоре еще неопределенное количество времени».
«Что вообще происходит? Крики на беременных! Обслуживание по 30 минут, когда нужен как минимум час, если так обслуживают специалисты! Прошу пояснить, каким образом посетить окулиста в поликлинике № 5», – поинтересовалась женщина у чиновников.
Заместитель главного врача по медицинской части 5-й поликлиники Оксана Митина предложила пациентке связаться с ней «для организации оказания медицинской помощи и уточнения обстоятельств, послуживших причиной обращения».
Напомним, ранее руководство 5-й поликлиники заявило о готовности оказывать пациентам телемедицинские услуги.