Специалисты клиентского блока Брянскэнерго в 2017 году приняли более 21 тысяч обращений потребителей

2018, 07 февраля 13:15 Брянскэнерго
Специалисты клиентского блока Брянскэнерго в 2017 году приняли более 21 тысяч обращений потребителей

В филиале ПАО «МРСК Центра» — «Брянскэнерго» подвели итоги работы с потребителями в 2017 году. За прошедший период специалисты  филиала  приняли  21 154 обращения от жителей Брянской области. Большинство из них касались оказываемых предприятием услуг.

Самой востребованной была услуга «Установка и замена приборов учета» — в Брянскэнерго поступило  6654 обращения на ее предоставление.  Спросом  пользовались и другие дополнительные сервисы. В частности, услуга «Сопровождение ТП», в рамках которой, специалисты сетевой организации выполняют перечень работ, предписанный техническими условиями заявителем,  — на нее подано 1281 заявки.

В 2017 году в Брянскэнерго поступило  более 20 тысяч положительных отзывов о работе сотрудников филиала. Жители области благодарят энергетиков за своевременное и качественное оказание услуг.

Информацию по всем услугам Брянскэнерго  можно получить на сайте ПАО «МРСК Центра» 

www.mrsk-1.ru

., в Центре обслуживания потребителей, расположенном по адресу: г. Брянск, ул. Советская, 35, и в пунктах по работе с потребителями, которые есть во всех 27 районах электрических сетей филиала. А также в контакт-центре компании по номеру 8-800-50-50-115 или короткому номеру 13-50 (для стационарных телефонов).

Читайте также


Новости регионов


Город32
О проекте Персональные данные Рекламодателям Партнёрам Правовая информация Карта сайта Архив
Go32.ru оперативно публикует актуальные новости Брянска и Брянской области. Политика, экономика, спорт, культурная жизнь, происшествия в Брянске. Все, о чем становится известно нам, мы тут же сообщаем нашим читателям. © 2011—2025

Статистика


Яндекс.Метрика