Интерактивные сервисы ООО «Газпром энергосбыт Брянск» позволяют беречь здоровье
Филиал «Брянскэнергосбыт» ООО «Газпром энергосбыт Брянск» напоминает, что взаимодействовать с гарантирующим поставщиком электроэнергии, оплатить потребленные ресурсы и передать показания приборов учета можно не выходя из дома с помощью дистанционных сервисов компании.
Наиболее популярным и востребованным среди клиентов компании является сервис «Личный кабинет клиента», который представляет собой виртуальный офис, предлагающий практически все услуги, доступные в центрах обслуживания клиентов компании.
Онлайн-сервис «Личный кабинет клиента» — это наиболее безопасный и легкий способ вносить плату за потребленный ресурс, передавать показания приборов учета и направлять заявления по работе с лицевым счетом без риска для здоровья. Все возможности виртуального офиса доступны и в формате мобильного приложения. Гарантирующий поставщик электроэнергии постоянно совершенствует интерактивный сервис, делая его более удобным и функциональным.
Провести оплату электроэнергии и передать показания прибора учета можно и без регистрации, выбрав соответствующий раздел на сайте филиала «Брянскэнергосбыт». Для этого требуется только ввести номер последней квитанции. А направить обращение в адрес гарантирующего поставщика электроэнергии можно в разделе «Обратная связь».
Для уточнения справочной информации и передачи показаний счетчиков потребители могут воспользоваться чат-ботами. Они доступны в мессенджерах Viber и Telegram, а также в социальной сети «ВКонтакте». Передать показания можно и с помощью SMS-сообщения на номер +7 (903) 767-66-16.
Для тех клиентов, которым необходимо внести изменения в информацию в расчетные данные лицевого счета или получить перерасчет платы за коммунальные услуги, в филиале «Брянскэнергосбыт» предусмотрели возможность удаленной подачи заявлений. Потребители могут самостоятельно скачать и заполнить необходимую форму заявления, а потом прислать скан на электронную почту.