Новые клиенты для «Атмосферы»
Компания «МегаФон» знакомит нас с цифровыми решениями, помогающими организовать бизнес и в этой статье мы расскажем о том, как помочь начинающему предприятию без значительных затрат найти клиентов для новой площадки. Примером послужил новый спортивно-оздоровительный центр «Атмосфера», который с 2017 года сотрудничает с мобильным оператором и является его корпоративным партнером.
Центр «Атмосфера» удобно расположился в центре Советского района и открыл свои двери для клиентов летом 2017 года. «Атмосфера» – это фитнес, аэробика, прыжки на батуте, которые не только способствуют выработке гормона счастья — эндорфина, но и эффективно борются с лишним весом. А еще модный сегодня стретчинг, танцы и даже курсы самообороны. Помимо перечисленных услуг центр дает своим гостям возможность испытать на себе работу уникальных современных аппаратов и оценить их «волшебную силу» в коррекции веса и моделирования силуэта. Кстати, все желающие могут записаться на бесплатное первое посещение центра и после консультации со специалистами выбрать для себя одну или комплекс программ для коррекции веса или укрепления.
После открытия центра, перед его руководством встал вопрос о том, как рассказать потенциальным клиентам, о всем многообразии услуг. Для решения своих бизнес-задач «Атмосфера» выбрала партнёром одного из крупнейших телеком-операторов страны – компанию «МегаФон». «При выборе канала продвижения мы исходили из того, что нам необходимо было готовое решение, направленное на конкретную аудиторию, а именно женщины, проживающие или работающие недалеко от центра в возрасте от 18 до 50 лет. Воспользовавшись сервисом умной рассылки сообщений «МегаФон.Таргет», мы попали прямо в цель, – говорит управляющая «Атмосферой» Елена Шамина.
С помощью услуги «МегаФон.Таргет» руководители и владельцы бизнеса могут организовать информационные SMS-рассылки с прицельным попаданием в свою аудиторию. 1000 клиентов в двух шагах от вас – это не миф, а реальность, для достижения которой нужно лишь сопоставить интересы целевой аудитории и выбрать конкретные параметры для мобильного информирования. Управление услугой происходит через автоматизированный и понятный интерфейс. Ещё до запуска кампании, клиент будет знать, сколько человек получат его сообщение, а по её итогам сможет проанализировать эффективность. Так, в несколько кликов можно создать рассылку и настроить ее параметры, указав пол или возраст получателей SMS, их местоположение. Можно учитывать даже операционную систему телефона клиента, его расходы на связь, роуминг и предпочтение по тематическим посещениям интернет-ресурсов.
«Очень удобно, что можно с помощью сервиса от МегаФона создать в личном кабинете за пару минут рассылку с нужными параметрами таргетирования, – дополняет Елена Шамина, – благодаря мобильной рассылке мы привлекли новых клиентов, многие из которых уже стали постоянными пользователями услуг нашего центра».
Атмосфера расположена в квартале Авиаторов, по ул. Горбатова, д. 41. Позвонив по телефону центра +7-930-820-04-55, предоставленного компанией МегаФон вы получите нужную консультацию, узнаете об акциях, стоимости вышеперечисленных и других услуг и сможете записаться на посещение центра, который, к слову, сотовый оператор «МегаФон» обеспечивает еще и качественным Интернетом.
Если вы владелец бизнеса и перед вами также стоит задача поиска новых клиентов, но вы не знаете, как привлечь нужную аудиторию с минимальными затратами воспользуйтесь услугой «МегаФон.Таргет», подобрав конкретные параметры для рассылки рекламных сообщений. Для того чтобы подключить услугу вы можете оставить на сайте МегаФон заявку на подключение или же подключить ее самостоятельно через Личный кабинет, если вы уже являетесь клиентом оператора.
Реклама