Пропускная способность новой дороги Брянск I-Брянск II увеличится на 33%
На увеличение автодороги-защитной дамбы Брянск I-Брянск II с четырех полос до шести практически не потребовалось дополнительных материалов
На увеличение ширины автодороги-защитной дамбы Брянск I-Брянск II с четырех полос до шести практически не потребовалось дополнительных материалов — этого удалось достичь за счет сужения разделительной полосы. Расход строительных материалов вырос всего на 1%, а пропускная способность новой дороги — сразу на 33%.
Активными темпами продолжается круглосуточное строительство дороги — защитной дамбы, которая соединит Фокинский и Володарский районы, а также будет иметь выход в Советский район через набережную и улицу Горького. Масштабное строительство новой магистрали ведется в рамках реализации национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги».
Изначально дорога — защитная дамба планировалась как четырехполосная. Однако Губернатором региона Александром Богомазом было принято решение сделать ее шестиполосной — по три в каждом направлении. Отступление от первоначального проекта стало работой на перспективу. Ведь при существующих темпах роста количества автотранспорта через несколько лет ее пришлось бы расширять, а это — дорожные заторы и дополнительные финансовые вливания.
Увеличения количества полос дороги удалось добиться за счет сужения разделительной зоны. При этом расход строительных материалов изменился незначительно, так как количество основного материала — песка, использованного для формирования насыпи, осталось прежним. Ещё раз подчеркнем, что сама дорога не расширялась, расширилась лишь проезжая часть. Поэтому затраты выросли незначительно, а пропускная способность дороги — на 33%.