0% комиссии – при любых платежах в салонах «МегаФона»
![0% комиссии – при любых платежах в салонах «МегаФона»](https://smollenta.ru/uploads/files/empty.png)
Пользователям терминалов на выбор предлагается несколько способов оплаты: наличными, банковской картой (через обычный кардридер), банковской картой с технологией PayPass или PayWave (через специальный модуль для бесконтактных платежей) или с мобильного телефона с поддержкой бесконтактной оплаты NFC. Сейчас платежи осуществляются только наличными, но уже до конца 2013 года клиентам будут доступны все виды оплаты. Кроме того, с ноября через терминалы можно будет пополнять баланс электронной транспортной карты «Тройка».
Помимо основного экрана (тачскрина) терминалы «МегаФона» оснащены дополнительным вторым экраном, где пользователи всегда смогут видеть полезную информацию о различных продуктах и услугах компании МегаЛабс.
«Использование собственных терминалов оплаты в дальнейшем позволит «МегаФону» снизить на 15% расходы по приему и обслуживанию платежей, — отметил Денис Зырянов, директор по финансовым услугам компании МегаЛабс. Кроме того, мы получим возможность гибкого и оперативного изменения интерфейса, списка провайдеров и других характеристик терминалов в зависимости от потребностей каждого конкретного филиала или города».
«Сегодня мы сфокусированы на повышении эффективности и качества работы каждого салона. Автоматизация части операций позволит высвободить больше времени у консультантов для индивидуального общения с покупателями. А возможность оплачивать любые услуги без очередей и без комиссии, мы надеемся, привлечет новых клиентов в наши салоны», — комментирует Михаил Золотовицкий, руководитель собственной розничной сети «МегаФона».
До середины сентября 2013 года новыми терминалами будет оборудовано большинство собственных салонов «МегаФона» в Москве. Затем постепенно терминалы будут появляться в офисах Санкт-Петербурга, Сочи, Краснодара, Казани и Нижнего Новгорода. Всего до конца этого года «МегаФон» планирует установить более 500 терминалов по всей стране, а до конца следующего года их будет более 2000, т.е. вся собственная розница — 1800 салонов «МегаФон Ритейл» — будут оснащены новым оборудованием.
ПРЕДУПРЕЖДАЮЩЕЕ ЗАЯВЛЕНИЕ В ОТНОШЕНИИ ЗАЯВЛЕНИЯ О ПЕРСПЕКТИВАХ
Некоторая информация в настоящем сообщении может содержать прогнозы или другие заявления о перспективах в отношении будущих событий или будущих финансовых показателей Компании. Вы можете определить заявление о перспективах благодаря таким словам как «ожидать», «полагать», «давать оценку», «прогнозировать», «намереваться», «будет», «может быть», «возможно», или «скорее всего», отрицательным формам этих слов или другим аналогичные выражениям. Компания предупреждает Вас о том, что эти заявления являются лишь прогнозированием, и они основываются на различных предположениях, которые по своему существу подвержены значительным неопределённостям и условным обязательствам, которые сложно или невозможно предугадать, поскольку они неконтролируемые. Мы можем и не достичь или не выполнить эти планы или прогнозы. Компания необязательно имеет намерение обновлять эти заявления, для того чтобы отразить события и обстоятельства, возникающие после даты настоящего или чтобы отразить возникновение неожиданных событий. Многие факторы могут повлечь фактические результаты, которые будут отличаться существенно от тех, которые содержатся в прогнозах или заявлениях о перспективах Компании, в том числе, среди прочего, общие экономические условия, конкурентная среда, риски связанные с работой в России, быстрые технологические и рыночные изменения в отрасли, в которой Компания ведёт деятельность, а также многие другие риски, особенно относящиеся к Компании и её бизнесу и деятельности.