Как я стала продавцом-консультантом «МегаФон»
Уже год как в Брянске работает интернет 4G от «МегаФон». Для среднего потребителя «3G» и «4G» — самые загадочные термины в словаре мобильных технологий, но они неизбежно используются в продаже телефонов, модемом, роутеров и другого оборудования. Корреспонденту сайта go32.ru удалось на один день погрузиться в мир мобильной техники, поработать продавцом-консультантом офиса обслуживания компании «МегаФон» и лично разобраться во всех премудростях связи нового поколения.
Салон, в котором мне предстояло осваивать работу продавца-консультанта, расположен на проспекте Ленина, 6. Итак, в назначенное время, в 10 утра, я приехала на рабочее место. Команда МегаФон была уже, что называется, в полной боевой готовности. Моим наставником стала продавец-консультант Оксана Панкратенко.
— Главная задача любого консультанта – внимание к клиенту. Ни один абонент не должен остаться без консультации. Широкий ассортимент товаров, доступные цены и, конечно, улыбка — наше главное «секретное оружие» в борьбе за клиента, — объяснила мне Оксана.
Пока моя наставница вводила меня в курс дела, появились первые посетители. Две женщины пришли в салон, чтобы положить деньги на счет. В силу возраста и привычек терминалам они не доверяют. Поэтому мы с Оксаной помогли клиенткам оформить платежи. К слову, о терминалах. Их возможности практически безграничны: положить деньги на счет, войти в личный кабинет и изменить настройки, подключить или отключить услуги довольно просто, справится даже ребенок. А при помощи интернета все это можно осуществить с компьютера, не выходя из дома.
Пока покупателей не было, мы с Оксаной проверили работу 4G в тестовой зоне салона «МегаФон». Скачать песни, загрузить фото, видео, приложения, отправить и получить письма по электронной почте — все это не проблема для 4G. «А где в нашей области кроме Брянска доступна сеть 4G?» – поинтересовалась я у Оксаны. По словам моей наставницы, в скором времени связь 4G будет доступна жителям Клинцов.
Пока я разбиралась в преимуществах оборудования 4G, зашел следующий покупатель. Молодой человек остановился возле витрины со смартфонами, и попросил показать ему оборудование с поддержкой 4G. Выбор смартфонов в салоне связи «МегаФон» оказался поистине огромным, как говорится, на любой вкус и кошелек. Nokia Lumia, Sony Xperia, LG Optimus, HTC One или Samsung GALAXY. Что-нибудь подешевле? Разумеется, MegaFon 4G Turbo – пожалуй, самый бюджетный в линейке смартфонов 4G, при этом обладающий отличными техническими характеристиками.
— Вы можете воспользоваться акцией «Кредит без переплаты», некоторые модели смартфонов можно приобрести без первоначального взноса, — поспешила к нам на помощь Ольга Дарымова, управляющая салоном связи Мегафон по проспекту Ленина, 6. – А по выходным во всех салонах «МегаФон» Брянской области действует скидка выходного дня на отдельные линейки смартфонов
Молодой человек ненадолго задумался, а затем остановил свой выбор на Nokia Lumia.
Пользуясь очередным «затишьем», я расспросила Оксану о грозе всех работников сферы продаж и обслуживания – недовольных покупателях.
— Бывают и такие клиенты! – улыбаясь, ответила мне Оксана и тут же напомнила о главных принципах работы продавца-консультанта МегаФон: вежливости, доброжелательности, готовности помочь. Поэтому каждому, кто приходит в салон с вопросами или претензиями, удается помочь разрешить возникающие проблемы.
Нашу беседу прервал вошедший в салон мужчина преклонных лет. Оказалось, что несколько дней назад он уже присмотрел планшетный компьютер в подарок сыну, и пришел за конкретной моделью. Пока мы с Оксаной оформляли покупку, мегагуру салона «МегаФон» Вадим Столяров за считанные минуты привел в порядок все настройки планшетного компьютера. Вадим — эксперт по мобильным технологиям, с техникой он на ты. И даже если повод обращения пустячный, Вадим обязательно поможет – это его работа.
Чаще всего покупатели заходили, чтобы пополнить счет, но и продажи телефонов и аксессуаров шли довольно активно. Девушка по имени Мария, заглянувшая в салон, поинтересовалась сначала роутером, а затем – модемом. Консультанты «МегаФон» предложили ей несколько вариантов интересующих товаров. Среди них и универсальный модем МегаФон 4G – это целый комплект: сам модем, СИМ-карта и специальный тарифный план в подарок. Покупательница остановила свой выбор на этой модели и ушла довольная покупкой.
День прошел удивительно быстро. Работать с компанией «МегаФон» оказалось легко и приятно. Конечно, за один день невозможно разобраться во всех тонкостях мобильной сферы, однако теперь термины 3G и 4G не кажутся такими уж сложными. Даже себе самой захотелось приобрести какой-нибудь современный девайс из линейки смартфонов – новости просматривать, и в чате переписываться с друзьями. Если решусь на покупку, обязательно обращусь за помощью к приветливым консультантам салонов «МегаФон».