В Брянскэнерго подведены итоги 2012 года по предоставлению клиентам дополнительных услуг
В течение 2012 года с потребителями филиалом ОАО «МРСК Центра» — «Брянскэнерго» заключено 9226 договоров на оказание дополнительных услуг. Это на 216 договоров больше, чем в 2011 году.
Самой востребованной дополнительной услугой в прошлом году явилась — «Замена приборов учета электроэнергии». Заключено 8282 договора на ее оказание. На втором месте – услуга по сопровождению технологического присоединения. Чаще всего клиенты обращаются за разработкой проекта внешнего электроснабжения. Заключено 186 договоров. На третьем месте по популярности — услуга по ремонту электрооборудования и сетей. Она также может быть предоставлена при получении заявления от клиента. За прошлый год заключено 13 таких договоров.
В настоящее время основной акцент в филиале делается на оказание услуг клиентам в части выполнения требований Постановления Правительства №442 от 4 мая 2012 года по созданию систем учета электроэнергии.
В конце прошлого года в Брянскэнерго был проведен «круглый стол» на тему «Оказание услуг дополнительных сервисов», где были даны разъяснения по вопросам создания систем учета электроэнергии в соответствии с требованиями Постановления Правительства №442 от 4 мая 2012 года. Поступило три заявки на оказание данной услуги. В январе 2013 года заключены договора по поступившим заявкам на общую сумму – 1, 6 млн. рублей.
В планах филиала для выполнения требований Постановления Правительства № 442 от 4 мая 2012 года и увеличения количество услуг по дополнительном сервисам -стопроцентное освоения рынка по созданию систем учета электроэнергии.
Информацию по оказываемым услугам и дополнительным сервисам Брянскэнерго можно получить по телефону круглосуточной бесплатной прямой линии энергетиков 8-800-50-50-115, а также в отделениях Центра обслуживания клиентов, расположенных по адресам: г. Брянск, ул. Советская, 35; г. Клинцы, пер. Зайцева, 7, г. Почеп ул. Стародубская, 27.