Побратим Брянска обзавелся новыми логотипом и слоганом
У побратима Брянска польского города Конина со вчерашнего дня появились новый логотип и слоган. Об этом сообщил на своей странице в Фейсбуке президент Конина Петр Корытовски (Piotr Korytovski).
Он также сообщил, что новую систему визуальной идентификации города его власти официально представили вчера.
Новая городская символика, по словам Корытовского, призвана иллюстрировать стратегию развития города на ближайшее десятилетие — 2020-2030 годы. Логотип и слоган, по его мысли, должны доносить месседж, что власти вместе с креативными и предприимчивыми горожанами строят город современных технологий, наполненный зеленью и гармонией между людьми и окружающим миром, и формировать имидж города, наполненного энергией, инновационного, развивающегося и открытого миру.
А Брянск все никак не разработает свой логотип. В бытность Хлиманкова главой города ему предлагали услуги брендинга. Специально для Брянска международная команда разработала предложение. Это был целый буклет, который описывал и пользу бренда, и все этапы работы. Но Хлиманков затянул с решением, и Брянск остался без бренда и лого.