Бывший зам брянского губернатора прорекламировал рекламу вина
Александр Коробко неудачно поддержал стародубского производителя.
На своей страничке в социальной сети бывший замгубернатора Брянской области Александр Коробко показал рекламу бренда, рекламирующего вино.
Если экс-президент Михаил Горбачев зарабатывал рекламой пиццы, то экс-замгубернатора Брянской области ненавязчиво продвигает стародубский бренд с нерусским названием Emandhof. Коробко говорит в своей записи о хлебе, но фоном к фото является англоязычный логотип русского сыра.
«Проект Emandhof заключает в себе благородную и высокую миссию – создание культуры потребления вина и сыра в России», – сообщает на сайте бренда его основательница Наталья Мокроусова.
Получил ли Александр Коробко от Мокроусовой причитающееся за продактплейсмент заботящегося о винопитии россиян бренда вознаграждение, останется тайной. Но, поскольку реклама спиртных напитков запрещена, заплатить за риск – рекламу чиновником бренда, рекламирующего вино, – стоило бы.