Строительство дороги Брянск I – Брянск II уперлось в одноколейку
Дорожники установят на железнодорожном переезде бетонно-резиновое покрытие.
Из-за строительства дороги Брянск I – Брянск II обновляют одноколейную железную дорогу, которая пересекает дамбу недалеко от разворотного кольца у железнодорожного вокзала Брянск I.
Как сообщает городская администрация, железнодорожную ветку до сих пор используют промышленные предприятия, что не предусматривает ее демонтажа. Поэтому дорожникам предстоит уложить бетонно-резиновое покрытие, для того чтобы переезд был максимально комфортным для автомобилистов.
На днях сюда по железной дороге доставили несколько новых шпальных решеток – конструкций из уже собранных вместе рельсов и шпал. Их уложат взамен существующей магистрали. В общей сложности предстоит заменить 50 метров пути.
Дорога – защитная дамба Брянск I – Брянск II – крупнейшая городская стройка последних лет. Новая магистраль протяженностью 5,4 километра соединит Фокинский и Володарский районы. Работы в рамках национального проекта «Безопасные качественные дороги» ведет ООО «Дорстрой 32».