В розничной сети «Ростелекома» внедряется ИТ-система контроля качества обслуживания.

2015, 19 октября 16:48 Ростелеком
В розничной сети «Ростелекома» внедряется ИТ-система контроля качества обслуживания.

Компания «Ростелеком – Розничные системы» (РРС) приступила к внедрению в центрах продаж и обслуживания единой автоматической системы контроля качества обслуживания. Система обеспечивает запись диалогов специалистов с клиентами, получение оперативной информации о процессе обслуживания, ведет сбор и обработку статистическо-аналитических данных.

Система контроля качества поддерживает интерактивную обратную связь: клиенты могут самостоятельно поставить оценку работе специалиста и прокомментировать ее, ответить на вопросы о качестве обслуживания, внести контактные данные для получения информации по своему запросу илиобращению.Также система обеспечивает дополнительный функционал, например, демонстрацию посетителям видеороликов о продуктах и услугах, представленных в центрах продаж и обслуживания, что будет способствовать увеличению продаж основных и комплементарных сервисов.
Внедрение единой системы контроля качества началось с центров продаж и обслуживания в макрорегиональных филиалах «Северо-Запад» и «Сибирь». До конца 2016 года планируется установить более 3 300 устройств автоматического контроля качества в более чем 500 точках РРС по всей России.
«Компания РРС с сентября 2015 года начала работать в полноценном федеральном формате и нам крайне важно во всех центрах продаж и обслуживания, в любой точке страны обеспечить высокие стандарты качества. Система позволит не только контролировать работу наших специалистов, но и станет важным инструментом для определения перспектив развития РРС в целом и персонала в частности, поскольку будет собирать и обрабатывать большой массив данных. Только за первый месяц работы интеллектуальной системы контроля в двух пилотных филиалах было опрошено более 27 000 посетителей центров продаж и обслуживания, обработано 100% обращений, в которых клиент выразил желание получить обратную связь. Лучшие сотрудники были отмечены различными формами поощрения», – отметила коммерческий директор ООО «Ростелеком – Розничные системы» Марина Бибикова.
Стратегия развития РРС, принятая весной 2015 года, предусматривает трансформацию и создание эффективной, диверсифицированной, с высокими стандартами организации продаж и обслуживания розничной сети «Ростелекома». Безусловным приоритетом РРС останется подключение и обслуживание абонентов «Ростелекома», однако постепенно должна расти доля дополнительных сервисов: продажи страховых и финансовых услуг, абонентского оборудования, контрактов мобильных операторов, билетов и др.

Читайте также


Новости регионов


16.04.2025 11:42
На обслуживании
В нашем регионе появится сервисный центр по обслуживанию МАЗов. Хорошей новостью поделился губернатор Василий Анохин. Он поручил определить площадку для организации такого центра для техники Минского автомобильного завода. «Это один из первых шагов в реализации масштабного инвестиционного проекта на территории нашего региона», – уточнил Василий Анохин. Создание сервисного было поддержано в прошлом году в ходе встречи с Президентом Белоруссии Александром Лукашенко. За это время была
16.04.2025 11:40
Неразрывная связь поколений
На прошлой неделе губернатор Василий Анохин побывал в Дорогобуже, где встретился с семьями участников специальной военной операции и представителями местной ветеранской организации. В неформальной обстановке за чашкой чая участники встречи обсудили важные темы: медицинскую и социальную реабилитацию участников СВО, их возможности для занятий физической культурой и спортом. «Мы создаём условия, чтобы наши защитники могли реализовать себя и на гражданской службе. По поручению президента Владимира Путина начали реализацию
16.04.2025 11:39
Готовимся к переезду!
Многоквартирный дом с благоустроенным двором и детской площадкой сдан в эксплуатацию в Дорогобуже, и десятки жителей города – врачи, учителя, тренеры, работники предприятий «Дорогобуж» и «Золотая Нива» и их семьи получили здесь жильё. Эта инициатива правительства области реализована при поддержке Минсельхоза России в рамках программы «Комплексное развитие сельских территорий». Ключи от квартир новосёлам на прошлой неделе вручил губернатор Василий Анохин. Всего в доме 64 квартиры, 40
16.04.2025 11:38
И крепкого здоровья! Как в регионе развивают систему здравоохранения.
В Смоленской области продолжается диспансеризация. Особое внимание уделяется жителям небольших и отдалённых сёл и деревень. Для проведения диагностики и медицинских процедур к ним приезжают мобильные комплексы, укомплектованные современным оборудованием. Там можно пройти осмотр докторов, сделать флюорографию, маммографию, УЗИ, кардиограмму и другие обследования, не выезжая за пределы своего населённого пункта. Бригада, на выезд! По словам губернатора Василия Анохина, с начала года передвижные комплексы совершили 350 выездов. Почти
Город32
О проекте Персональные данные Рекламодателям Партнёрам Правовая информация Карта сайта Архив
Go32.ru оперативно публикует актуальные новости Брянска и Брянской области. Политика, экономика, спорт, культурная жизнь, происшествия в Брянске. Все, о чем становится известно нам, мы тут же сообщаем нашим читателям. © 2011—2025

Статистика


Яндекс.Метрика