В розничной сети «Ростелекома» внедряется ИТ-система контроля качества обслуживания.

2015, 19 октября 16:48 Ростелеком
В розничной сети «Ростелекома» внедряется ИТ-система контроля качества обслуживания.

Компания «Ростелеком – Розничные системы» (РРС) приступила к внедрению в центрах продаж и обслуживания единой автоматической системы контроля качества обслуживания. Система обеспечивает запись диалогов специалистов с клиентами, получение оперативной информации о процессе обслуживания, ведет сбор и обработку статистическо-аналитических данных.

Система контроля качества поддерживает интерактивную обратную связь: клиенты могут самостоятельно поставить оценку работе специалиста и прокомментировать ее, ответить на вопросы о качестве обслуживания, внести контактные данные для получения информации по своему запросу илиобращению.Также система обеспечивает дополнительный функционал, например, демонстрацию посетителям видеороликов о продуктах и услугах, представленных в центрах продаж и обслуживания, что будет способствовать увеличению продаж основных и комплементарных сервисов.
Внедрение единой системы контроля качества началось с центров продаж и обслуживания в макрорегиональных филиалах «Северо-Запад» и «Сибирь». До конца 2016 года планируется установить более 3 300 устройств автоматического контроля качества в более чем 500 точках РРС по всей России.
«Компания РРС с сентября 2015 года начала работать в полноценном федеральном формате и нам крайне важно во всех центрах продаж и обслуживания, в любой точке страны обеспечить высокие стандарты качества. Система позволит не только контролировать работу наших специалистов, но и станет важным инструментом для определения перспектив развития РРС в целом и персонала в частности, поскольку будет собирать и обрабатывать большой массив данных. Только за первый месяц работы интеллектуальной системы контроля в двух пилотных филиалах было опрошено более 27 000 посетителей центров продаж и обслуживания, обработано 100% обращений, в которых клиент выразил желание получить обратную связь. Лучшие сотрудники были отмечены различными формами поощрения», – отметила коммерческий директор ООО «Ростелеком – Розничные системы» Марина Бибикова.
Стратегия развития РРС, принятая весной 2015 года, предусматривает трансформацию и создание эффективной, диверсифицированной, с высокими стандартами организации продаж и обслуживания розничной сети «Ростелекома». Безусловным приоритетом РРС останется подключение и обслуживание абонентов «Ростелекома», однако постепенно должна расти доля дополнительных сервисов: продажи страховых и финансовых услуг, абонентского оборудования, контрактов мобильных операторов, билетов и др.

Читайте также


Новости регионов


12.03.2025 11:18
От мечты – к делу: Как соцконтракт открывает новые горизонты
Мечты о тихой жизни на земле и собственном хозяйстве для многих так и остаются мечтами. Но для жителей Демидовского района социальный контракт стал тем самым ключом, который открыл дверь в новую реальность. Государственная поддержка помогла им не только поверить в свои силы, но и сделать уверенные шаги в развитии личного подсобного хозяйства (ЛПХ). Из города – на село Наталья Марченкова сменила шум города на деревенский быт. Коза, два маленьких
12.03.2025 11:16
На все 100!
Объём инвестиций в основной капитал по итогам 2024 года в Смоленской области составил 108, 5 млрд рублей. И это исторический рекорд в одном из ключевых направлений развития региона.  «Ещё год назад объём инвестиций составлял 95 млрд рублей, и мы планомерно двигались к тому, чтобы преодолеть новый рубеж», – отметил губернатор Василий Анохин. Рост обеспечили предприятия
12.03.2025 11:15
Возвращение «Спартака»
Долгие годы смолян беспокоила судьба стадиона «Спартак» в областном центре. И не только болельщиков и людей, так и  иначе связанных со спортом, но и рядовых  неравнодушных граждан, которые с отчаянием наблюдали, как спортивный объект ветшает и зарастает. На прошлой неделе стало известно, что стадион вновь перешёл в государственную собственность. Хорошей новостью поделился со смолянами губернатор
12.03.2025 11:14
С хорошими перспективами
Куда пойти учиться после окончания школы? Вопрос далеко не праздный для выпускников и их родителей. Отрадно, что всё больше ребят выбирают для поступления  вузы Смоленщины. Смоленская область по итогам 2024 года вошла в число регионов – лидеров по количеству зачисленных студентов. Данные обнародовали учёные Высшей школы экономики, которые провели специальное исследование при поддержке Минобрнауки России.
12.03.2025 11:13
До самых до окраин
Василий Анохин: «Постепенно улучшаем жизнь в сельской местности». Региональные власти не отступают от взятого ранее курса на благоустройство небольших населённых пунктов. «Для меня важно, в каких условиях рождаются и воспитываются наши дети, взрослеет молодёжь, трудятся люди. Многое уже удалось сделать, в том числе по программе «Комплексное развитие сельских территорий»,  в этом году работу продолжаем», —
12.03.2025 11:12
Соцконтракт –билет в новую жизнь
Истории фермеров Демидовского района. Мечты о тихой жизни на земле и собственном хозяйстве для многих так и остаются мечтами. Но для жителей Демидовского района социальный контракт стал тем самым ключом, который открыл дверь в новую реальность. Государственная поддержка помогла им не только поверить в свои силы, но и сделать уверенные шаги в развитии личного подсобного
Город32
О проекте Персональные данные Рекламодателям Партнёрам Правовая информация Карта сайта Архив
Go32.ru оперативно публикует актуальные новости Брянска и Брянской области. Политика, экономика, спорт, культурная жизнь, происшествия в Брянске. Все, о чем становится известно нам, мы тут же сообщаем нашим читателям. © 2011—2025

Статистика


Яндекс.Метрика