В розничной сети «Ростелекома» внедряется ИТ-система контроля качества обслуживания.

2015, 19 октября 16:48 Ростелеком
В розничной сети «Ростелекома» внедряется ИТ-система контроля качества обслуживания.

Компания «Ростелеком – Розничные системы» (РРС) приступила к внедрению в центрах продаж и обслуживания единой автоматической системы контроля качества обслуживания. Система обеспечивает запись диалогов специалистов с клиентами, получение оперативной информации о процессе обслуживания, ведет сбор и обработку статистическо-аналитических данных.

Система контроля качества поддерживает интерактивную обратную связь: клиенты могут самостоятельно поставить оценку работе специалиста и прокомментировать ее, ответить на вопросы о качестве обслуживания, внести контактные данные для получения информации по своему запросу илиобращению.Также система обеспечивает дополнительный функционал, например, демонстрацию посетителям видеороликов о продуктах и услугах, представленных в центрах продаж и обслуживания, что будет способствовать увеличению продаж основных и комплементарных сервисов.
Внедрение единой системы контроля качества началось с центров продаж и обслуживания в макрорегиональных филиалах «Северо-Запад» и «Сибирь». До конца 2016 года планируется установить более 3 300 устройств автоматического контроля качества в более чем 500 точках РРС по всей России.
«Компания РРС с сентября 2015 года начала работать в полноценном федеральном формате и нам крайне важно во всех центрах продаж и обслуживания, в любой точке страны обеспечить высокие стандарты качества. Система позволит не только контролировать работу наших специалистов, но и станет важным инструментом для определения перспектив развития РРС в целом и персонала в частности, поскольку будет собирать и обрабатывать большой массив данных. Только за первый месяц работы интеллектуальной системы контроля в двух пилотных филиалах было опрошено более 27 000 посетителей центров продаж и обслуживания, обработано 100% обращений, в которых клиент выразил желание получить обратную связь. Лучшие сотрудники были отмечены различными формами поощрения», – отметила коммерческий директор ООО «Ростелеком – Розничные системы» Марина Бибикова.
Стратегия развития РРС, принятая весной 2015 года, предусматривает трансформацию и создание эффективной, диверсифицированной, с высокими стандартами организации продаж и обслуживания розничной сети «Ростелекома». Безусловным приоритетом РРС останется подключение и обслуживание абонентов «Ростелекома», однако постепенно должна расти доля дополнительных сервисов: продажи страховых и финансовых услуг, абонентского оборудования, контрактов мобильных операторов, билетов и др.

Читайте также


Новости регионов


08.05.2024 14:58
На сцене и за сценой
Как в регионе поддерживают сельские ДК. Дом культуры на селе – это больше чем место для развлечения, приятного времяпрепровождения или встреч с односельчанами. Это сердце и душа села, очаг культуры и центр притяжения жителей всех возрастов. Если в деревне или посёлке работает клуб, значит, у населённого пункта есть будущее. Именно по-этому так важно уделять этим учреждениям культуры особое внимание, ремонтировать и модернизировать их.
08.05.2024 14:57
Приезжайте к нам в гости!
В Смоленской области продолжается планомерная работа по развитию туристического потенциала региона и привлечению к нам туристов. Очередной шаг в этом направлении был сделан в начале мая – в регионе подвели итоги первого областного грантового конкурса в сфере туризма. В финал вышли 14 проектов, на реализацию которых власти направят почти 15 млн руб. Более подробно о победителях конкурса рассказал губернатор Василий Анохин на своей страничке в соцсетях. «Половина инициатив –
08.05.2024 14:55
И пусть горит Вечный огонь
В сквере Памяти Героев Хиславичей зажгли Вечный огонь. Раньше он горел только в памятные дни, а теперь мемориал подключён к сетевому природному газу и, значит, не потухнет. Место это святое для каждого жителя посёлка. Здесь в двух братских могилах покоятся погибшие в боях с фашистами бойцы и командиры 393‑го артиллерийского миномётного батальона, 43‑го гвардейского танкового полка и 435‑го медсанбата. Напомним, что по решению Президента России Владимира Путина
08.05.2024 14:54
Командный состав
В Смоленске на базе филиала РАНХиГС откроют пункт оценки участников программы «Время героев» (времягероев.рф). Проект реализуется по поручению Президента России Владимира Путина. Его цель – подготовка высококвалифицированных, компетентных руководителей из числа участников СВО для работы в органах государственной и муниципальной власти, а также в государственных компаниях. По состоянию на начало мая на участие в программе подано более 44 тысяч заявок из различных регионов страны. В их числе и бойцы из Смоленской
08.05.2024 14:16
«Главное – это защита интересов человека труда»
Депутат облдумы Евгений Максименко о своих приоритетах в работе с избирателями. В апреле 2024 года исполнилось 30 лет Смоленской областной Думе. Позади период становления и взросления законодательного органа власти, когда депутатам приходилось принимать нормативно-правовую базу для обеспечения его четкой работы, создавать условия для развития региона в новых  экономических реалиях,  оказывать содействие органам местного самоуправления и