«Ростелеком контакт-центр» начал поддержку клиентов в онлайн-сервисах обмена сообщениями

2016, 28 апреля 12:01 Ростелеком
«Ростелеком контакт-центр» начал поддержку клиентов в онлайн-сервисах обмена сообщениями

«Ростелеком Контакт-центр» начинает поддержку клиентов с помощью популярного онлайн-сервиса обмена сообщениями Telegram, а в ближайшем будущем также через другие популярные мессенджеры.

В настоящее время консультации через Telegram доступны для пользователей Единого портала государственных услуг(gosuslugi.ru). Воспользоваться новым каналом просто, для этого нужно добавить в записную книжку номер телефона портала (+7-999-905-70-10) – и можно задавать свой вопрос. Служба поддержки работает круглосуточно. Пользователи могут поделиться своими впечатлениями от работы нового канала коммуникаций в комментариях, обратная связь обязательно будет использована для оптимизации работы службы поддержки.

В первом квартале 2016 года «Ростелеком Контакт-центр» завершил внедрение единой платформы для обработки любых текстовых обращений клиентов, независимо от канала их получения (e-mail, соцсети, мессенджеры, чаты и др.). Платформа поддерживает взаимодейтсвие с ключевыми ИТ-системами заказчика (CRM, биллинг, базы знаний и др.) и позволяет быстро подготовить ответ на любой пользовательский вопрос. Также платформа обладает богатым инструментарием для статистики и аналитики поступивших обращений.

«Клиент не должен задумываться, как и каким образом он может связаться с «Ростелекомом». Нам важно подстраиваться под привычки потребителей, идти им навстречу. И если всё большее количество абонентов используют в повседневной жизни мессенджеры, значит с их помощью они сегодня должны получать консультации и техподдержку от «Ростелекома». Мультиканальность, максимум возможностей для обращения в компанию – это один из приоритетов повышения качества обслуживания. Клиент должен чувствовать себя в центре внимания, и по любому каналу обращения получать дружелюбный и оперативный сервис», – отметила Вице-президент по работе с массовым сегментом ПАО «Ростелеком» Диана Самошкина.

«Нам было важно не только освоить новый канал коммуникации с пользователями, но и сделать это общение удобным и, самое главное, эффективным для контактного центра. Платформа позволяет в едином интерфейсе обрабатывать все обращения от пользователя в трех популярных мессенджерах – Telegram, Viber и WhatsApp. В ближайшее время добавится возможность поддерживать FaceBookMessenger и VKontakte. Мы позиционируем внедренную платформу как единый инструмент для обработки любых текстовых обращений клиентов наших заказчиков», – подчеркнул Генеральный директор АО «МЦ НТТ» («Ростелеком Контакт-центр») Андрей Петров.

Читайте также


Новости регионов


08.10.2025 13:11
Спросить у губернатора
В Смоленске с 29 сентября по 3 октября прошёл главный молодёжный образовательный форум региона «Смола-2025». На базе спортивно-оздоровительного комплекса «Смена» собрались более 75 ребят в возрасте от 18 до 35 лет –не только со всей Смоленской области, но и из братской Белоруссии. С участниками форума встретился и пообщался губернатор Василий Анохин.  По его словам, беседа
08.10.2025 13:10
От реабилитации до трудоустройства
Сегодня поддержка участников СВО — это общенациональный приоритет. Вопросы, касающиеся защитников, ежедневно находятся в центре внимания Правительства региона и лично губернатора Василия Анохина. Эти же темы поднимались в ходе расширенного заседания комиссии Государственного Совета РФ по вопросам поддержки ветеранов боевых действий — участников СВО и членов их семей, участником которого стал губернатор Василий Анохин. Отметим,
08.10.2025 13:09
Инициатива приветствуется
Краткие итоги участия региона в масштабной выставке в Минске. Инновационные платформы, новейший наземный беспилотник и современный БПЛА с оптико-электронными системами… Все это и многое другое представила Смоленская область на международной промышленной выставке «ИННОПРОМ. Беларусь». Она состоялась в Минске на прошлой неделе. Мероприятие объединило более 510 компаний из 24 стран. Среди них — 290 российских предприятий из
Город32
О проекте Персональные данные Рекламодателям Партнёрам Правовая информация Карта сайта Архив
Go32.ru оперативно публикует актуальные новости Брянска и Брянской области. Политика, экономика, спорт, культурная жизнь, происшествия в Брянске. Все, о чем становится известно нам, мы тут же сообщаем нашим читателям. © 2011—2025

Статистика


Яндекс.Метрика