«Ростелеком контакт-центр» начал поддержку клиентов в онлайн-сервисах обмена сообщениями

2016, 28 апреля 12:01 Ростелеком
«Ростелеком контакт-центр» начал поддержку клиентов в онлайн-сервисах обмена сообщениями

«Ростелеком Контакт-центр» начинает поддержку клиентов с помощью популярного онлайн-сервиса обмена сообщениями Telegram, а в ближайшем будущем также через другие популярные мессенджеры.

В настоящее время консультации через Telegram доступны для пользователей Единого портала государственных услуг(gosuslugi.ru). Воспользоваться новым каналом просто, для этого нужно добавить в записную книжку номер телефона портала (+7-999-905-70-10) – и можно задавать свой вопрос. Служба поддержки работает круглосуточно. Пользователи могут поделиться своими впечатлениями от работы нового канала коммуникаций в комментариях, обратная связь обязательно будет использована для оптимизации работы службы поддержки.

В первом квартале 2016 года «Ростелеком Контакт-центр» завершил внедрение единой платформы для обработки любых текстовых обращений клиентов, независимо от канала их получения (e-mail, соцсети, мессенджеры, чаты и др.). Платформа поддерживает взаимодейтсвие с ключевыми ИТ-системами заказчика (CRM, биллинг, базы знаний и др.) и позволяет быстро подготовить ответ на любой пользовательский вопрос. Также платформа обладает богатым инструментарием для статистики и аналитики поступивших обращений.

«Клиент не должен задумываться, как и каким образом он может связаться с «Ростелекомом». Нам важно подстраиваться под привычки потребителей, идти им навстречу. И если всё большее количество абонентов используют в повседневной жизни мессенджеры, значит с их помощью они сегодня должны получать консультации и техподдержку от «Ростелекома». Мультиканальность, максимум возможностей для обращения в компанию – это один из приоритетов повышения качества обслуживания. Клиент должен чувствовать себя в центре внимания, и по любому каналу обращения получать дружелюбный и оперативный сервис», – отметила Вице-президент по работе с массовым сегментом ПАО «Ростелеком» Диана Самошкина.

«Нам было важно не только освоить новый канал коммуникации с пользователями, но и сделать это общение удобным и, самое главное, эффективным для контактного центра. Платформа позволяет в едином интерфейсе обрабатывать все обращения от пользователя в трех популярных мессенджерах – Telegram, Viber и WhatsApp. В ближайшее время добавится возможность поддерживать FaceBookMessenger и VKontakte. Мы позиционируем внедренную платформу как единый инструмент для обработки любых текстовых обращений клиентов наших заказчиков», – подчеркнул Генеральный директор АО «МЦ НТТ» («Ростелеком Контакт-центр») Андрей Петров.

Читайте также


Новости регионов


02.05.2024 11:51
История и закон
Смоленской областной Думе исполнилось 30 лет. Три десятилетия назад в истории Смоленщины произошло знаковое событие – 14 апреля 1994 года после проведённых в марте выборов депутаты первого созыва Смоленской областной Думы собрались на своё первое заседание. С тех пор состоялось более 350 заседаний и было принято более 4000 областных законов, по которым сейчас живёт регион.
02.05.2024 11:49
«Живая память  благодарных поколений»
В Смоленске дали старт международному благотворительному проекту. Сбор монет открыли в Штабе общественной поддержки Смоленской области, для этого здесь установили специальную колбу. В городе-­герое начали сбор советских монет – они станут основой для сплава памятника героям Великой Отечественной вой­ны. Тысячи монет, за каждой из них – люди со своей историей, потому что нет семьи, «где б ни памятен был свой герой». Основная
02.05.2024 11:47
Тесные связи
Смоленская область будет наращивать взаимодействие с Белоруссией.  Такими планами поделился губернатор Василий Анохин после визита в РБ. Глава региона побывал на ряде белорусских предприятий и почтил подвиг советских воинов-освободителей  в Витебске. Смоленский след в истории Василий Анохин познакомился с работой Оршанского льнокомбината. Это единственный в Республике Беларусь и самый крупный в странах СНГ и Европы
02.05.2024 11:45
Услуги в онлайн формате
Получение государственных и муниципальных услуг в электронном виде становится всё более популярным у смолян. Этому способствует повышение качества сервиса в зонах самообслуживания в МФЦ, а также развитие единого и регионального порталов Госуслуг. «Благодаря использованию онлайн сервиса жителям области в I квартале 2024 года было выдано 6704 документов, что почти в 11 раз больше, чем в прошлом году», – прокомментировал губернатор
02.05.2024 11:44
И тёплые трубы
В Смоленске в ближайшем будущем отремонтируют километры изношенных магистральных сетей, а также проведут реконструкцию генерирующего и теплосетевого оборудования. На эти цели АО «Квадра» готово направить более 570 млн рублей. Такие планы озвучила генеральный директор компании Ксения Сухотина, с которой провёл встречу губернатор Смоленской области Василий Анохин. В ходе встречи стороны обсудили планы по реализации совместных
02.05.2024 11:42
Для жизни и отдыха
Более 18 млрд рублей будет вложено в ближайшие годы на создание комфортной среды для жизни, работы и отдыха смолян. Это строительство и ремонт школ, детских садов, больниц, культурных и спортивных объектов, модернизация коммунальной системы, благоустройство общественных территорий и развитие общественного транспорта. Об этом сообщил губернатор Василий Анохин. По его словам, все работы и задачи в