«Ростелеком» объяснил, почему с ними всегда выгодно
Вице-президент ПАО «Ростелеком» ‒ директор МРФ «Центр» Александр Абрамков рассказал о новых выгодных предложениях компании для жителей Брянской области.
Оптом дешевле
‒ Александр, какими акциями порадуете своих абонентов в ближайшее время?
‒ Главным подарком стало продление подключение по тарифному плану «Навсегда» без ограничения срока действия. При оплате услуги от 300 рублей в месяц клиент может получить скоростной Интернет и Интерактивное телевидение. Количество желающих на эту услугу растёт. К примеру, в брянском филиале, тариф подключили более 55% людей.
Есть акция «Большой Интернет». Суть её в том, что, подключившись, абонент будет пользоваться им всегда, а не только в промо-период. В акции участвуют сразу шесть тарифных планов, рассчитанных на разный контингент, в том числе для любителей WorldofTanks.
Ещё одно уникальное предложение – это «ТВ-приставка «Премиум» за полцены». Клиент может купить её меньше чем за половину стоимости и не только смотреть качественное Интерактивное телевидение, пользоваться всеми сервисами, но и записывать передачи дополнительно на жёсткий диск, который уже встроен в приставку.
‒ Как вы думаете, можно ли сделать Интернет более доступным, и что для этого нужно?
‒ Дешевле всегда оптом, поэтому «Ростелеком» предлагает услуги не по одной, а сразу пакетом. Таким образом, они выгодны в первую очередь для абонентов. Ещё один момент, который делает интерактивные услуги доступнее – фиксация цен. То есть в период акции клиент подключается на пакет услуг, который действует потом навсегда, не только в промо-период. И удешевление дополнительных сервисов и опций. Например, совсем свежее предложение – в четыре раза больше каналов в HD качестве без изменения стоимости.
— Сколько у «Ростелекома» вообще абонентов, и какова перспектива дальнейшего развития?
— Что касается клиентской базы, то наши сети охватывают свыше 250 тысяч домохозяйств Брянской области, что составляет порядка половины от их общего числа в регионе. Только областном центре сетями компании охвачено свыше 140 тысяч домов и квартир. И мы не останавливаемся на достигнутом и стремимся к тому, чтобы абсолютно у всех была имели возможность пользоваться нашими услугами.
Каждый может экономить
‒ А для пользователей городским телефоном предусмотрены какие-то выгодные предложения, ведь мобильные постепенно вытесняют стационарные телефоны?
‒ Для пользователей «Домашнего телефона» есть сразу пять тарифных планов. С абонентской системой оплаты, когда за фиксированную сумму в месяц, клиент разговаривает внутри региона безлимитно. Он подходит для любителей поболтать по телефону. Комбинированный тарифный план стоит дешевле и включает определённое количество местных телефонных разговоров за фиксированную плату. Он выгоден для тех, кто звонит тогда, когда действительно нужно. Тариф «выходной» тоже с фиксированной платой, но общаться без ограничений можно только в выходные дни.
Есть у нас и тариф «социальный». В сравнительно небольшую абонентскую плату (220 рублей в месяц) входит 100 минут местных телефонных разговоров. Укладываетесь в месяц за время – замечательно, нет – придётся просто доплатить.
Ещё мы предлагаем клиентам платить за телефонию на несколько месяцев вперед и получить скидку до 20%.
Наши абоненты всегда могут обратиться в офис обслуживания компании и подобрать оптимальный тарифный план. И мы всегда стремимся сделать тарифную политику на услуги телефонии более гибкой и ориентированной на потребности клиентов. Например, впервые появилась опция «Ноль внутри сети», когда разговоры между абонентами внутри сети бесплатны. Есть опция «Долгие разговоры», «Любимое междугородное направление», «Звонки в другие страны» — все они позволяют экономить на телефонной связи.
‒ Ваша компания постепенно переходит на электронные квитанции, как можно их получать? И могут ли их получать по электронной почте родственники пожилых людей, чтобы плачивать их за стариков?
‒ «Ростелеком» постоянно работает над сервисом для клиентов. Сегодня у нас очень активный темп жизни и зачастую стоять в очереди в банковский терминал, а тем более в кассу, нет времени. Учитывая интересы всех наших абонентов, мы разработали возможность получения счёта за услуги связи в электронном виде: на электронную почту или в личном кабинете. В первом случае нужно зарегистрироваться в Едином личном кабинете на нашем сайте www.rt.ru. Следуя подсказкам системы выбрать условие: доставка счёта на электронную почту, тогда указать свой электронный ящик, и квитанции будут приходить на электронную почту. Если клиент выбрал доставку счёта в личный кабинет, тогда квитанцию будут приходить в его личный кабинет. Оплачивать их можно в любом месте, где есть Интернет с помощью электронных банковских карт, интернет-банкинга. Электронные счета удобны тем, что можно получать на свою почту и квитанции родителей, чтобы быстро их оплачивать. Точно также можно поступить и с квитанциями пожилых родственников. Кто будет оплачивать услугу связи для нас неважно.