В Брянскэнерго совершенствуют систему обратной связи с потребителями

2015, 16 сентября 11:01 Брянскэнерго
В Брянскэнерго совершенствуют систему обратной связи с потребителями

Деятельность Центра обслуживания потребителей (ЦОП) филиала ПАО «МРСК Центра» — «Брянскэнерго» востребована у жителей региона. Так, за 7 месяцев 2015 года в Центр обратились 2248 потребителей. Больше половины обращений – 1225 — были связаны с вопросами технологического присоединения к сетям (подача заявок, переоформление документации). Дополнительными сервисами компании интересовались 300 человек, вопросами предоставления услуги по передаче электроэнергии — 304.

1620 граждан предпочли лично посетить Центр, 339 общались со специалистами ЦОП по телефону, 216 воспользовались почтой, в том числе электронной. На единую прямую линию энергетиков 8-800-50-50-115 поступило 1608 обращений.

За отчётный период значительно, на 41 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, снизилось количество поступивших в ЦОП жалоб. На 23% уменьшилось число обращений, сообщающих об отсутствии электроэнергии. Этого удалось добиться во многом благодаря эффективно организованной в Брянскэнерго системе обратной связи с потребителями. В филиале был проведен анализ обращений граждан за предыдущий период, по итогам которого были выявлены районы, из которых поступило наибольшее количество обращений. В результате в этих районах были уточнены объемы работ, проводимых в рамках выполнения ремонтной и инвестиционной программ, что положительным образом сказалось на повышении надежности их электроснабжения.

В МРСК Центра проводятся работы по созданию нового интерактивного сервиса «Личный кабинет», где потребители Брянской области смогут, не выходя из дома, подать заявку на технологическое присоединение объектов и дополнительные услуги филиала. Там же можно будет отслеживать ход подготовки договора, технических условий и мероприятий по технологическому присоединению; контактировать со специалистами компании по всем вопросам; получать еженедельно актуализируемую информацию о плановых отключениях электроэнергии. А в разделе сайта Потребителям/Обслуживание потребителей/Запись на визит в офис обслуживания потребителей (или по прямой ссылке http://www.mrsk-1.ru/clients/customer-service/record/) потребители Брянскэнерго могут удаленно записаться на прием к специалисту ЦОПа и пунктов по работе с потребителями районов электрических сетей на удобное для себя время. 

«Мы рекомендуем потребителям интенсивнее использовать различные формы интерактивных обращений, тем более что развитию доступных форм связи в Брянскэнерго уделяется повышенное внимание», — подчеркивает заместитель генерального директора – директор филиала ПАО «МРСК Центра» — «Брянскэнерго» Роман Стефанов. По его словам, клиентоориентированная работа в МРСК Центра направлена на улучшение технических процессов, поддержание постоянной обратной связи с клиентами, повышение эффективности в сфере сотрудничества с органами государственной власти и местного самоуправления.

 

Для справки:

Центр обслуживания потребителей филиала Брянскэнерго работает ежедневно, кроме выходных, с 8.00 до 18.00 часов без перерыва, по адресу 241050, Брянск, Советская, 35.

Читайте также


Новости регионов


20.11.2024 16:45
Век литературы
Смоленская писательская организация отметила юбилей. В большом концертном зале областной филармонии прошёл торжественный вечер, посвящённый 100‑летнему юбилею Смоленской писательской организации. Её создание в 1924 году инициировал Михаил Исаковский. В 90‑е годы была образованы областная организация Союза писателей России под руководством поэта и литературного критика Виктории Бобарыкиной, а также региональное отделение Союза российских писателей, которое возглавил поэт и публицист Владимир Макаренков. Сегодня писательское
20.11.2024 16:44
Миллиарды на развитие
Озвучены основные параметры бюджета региона — 2025. Как будет жить область в ближайшие годы, какие проекты будут реализованы, на что будут направлены бюджетные средства и сохранит ли главный финансовый документ региона социальную направленность? Ответы на эти и другие важные для каждого жителя Смоленщины вопросы прозвучали во время состоявшихся 11 ноября публичных слушаний, посвящённых проекту областного бюджета на 2025 год и на плановый период 2026/27 год.