В Брянскэнерго совершенствуют систему обратной связи с потребителями

2015, 16 сентября 11:01 Брянскэнерго
В Брянскэнерго совершенствуют систему обратной связи с потребителями

Деятельность Центра обслуживания потребителей (ЦОП) филиала ПАО «МРСК Центра» — «Брянскэнерго» востребована у жителей региона. Так, за 7 месяцев 2015 года в Центр обратились 2248 потребителей. Больше половины обращений – 1225 — были связаны с вопросами технологического присоединения к сетям (подача заявок, переоформление документации). Дополнительными сервисами компании интересовались 300 человек, вопросами предоставления услуги по передаче электроэнергии — 304.

1620 граждан предпочли лично посетить Центр, 339 общались со специалистами ЦОП по телефону, 216 воспользовались почтой, в том числе электронной. На единую прямую линию энергетиков 8-800-50-50-115 поступило 1608 обращений.

За отчётный период значительно, на 41 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, снизилось количество поступивших в ЦОП жалоб. На 23% уменьшилось число обращений, сообщающих об отсутствии электроэнергии. Этого удалось добиться во многом благодаря эффективно организованной в Брянскэнерго системе обратной связи с потребителями. В филиале был проведен анализ обращений граждан за предыдущий период, по итогам которого были выявлены районы, из которых поступило наибольшее количество обращений. В результате в этих районах были уточнены объемы работ, проводимых в рамках выполнения ремонтной и инвестиционной программ, что положительным образом сказалось на повышении надежности их электроснабжения.

В МРСК Центра проводятся работы по созданию нового интерактивного сервиса «Личный кабинет», где потребители Брянской области смогут, не выходя из дома, подать заявку на технологическое присоединение объектов и дополнительные услуги филиала. Там же можно будет отслеживать ход подготовки договора, технических условий и мероприятий по технологическому присоединению; контактировать со специалистами компании по всем вопросам; получать еженедельно актуализируемую информацию о плановых отключениях электроэнергии. А в разделе сайта Потребителям/Обслуживание потребителей/Запись на визит в офис обслуживания потребителей (или по прямой ссылке http://www.mrsk-1.ru/clients/customer-service/record/) потребители Брянскэнерго могут удаленно записаться на прием к специалисту ЦОПа и пунктов по работе с потребителями районов электрических сетей на удобное для себя время. 

«Мы рекомендуем потребителям интенсивнее использовать различные формы интерактивных обращений, тем более что развитию доступных форм связи в Брянскэнерго уделяется повышенное внимание», — подчеркивает заместитель генерального директора – директор филиала ПАО «МРСК Центра» — «Брянскэнерго» Роман Стефанов. По его словам, клиентоориентированная работа в МРСК Центра направлена на улучшение технических процессов, поддержание постоянной обратной связи с клиентами, повышение эффективности в сфере сотрудничества с органами государственной власти и местного самоуправления.

 

Для справки:

Центр обслуживания потребителей филиала Брянскэнерго работает ежедневно, кроме выходных, с 8.00 до 18.00 часов без перерыва, по адресу 241050, Брянск, Советская, 35.

Читайте также


Новости регионов


20.08.2025 12:17
Там, где лён цветёт
Смоленск на протяжении многих лет называют столицей «северного шёлка» — регион всегда был лидером по выращиванию льна. Сейчас региональные власти держат курс на возрождение и развитие отрасли.  По словам губернатора Василия Анохина, в этом направлении у Смоленщины отличные перспективы. В этом глава региона убедился лично. На прошлой неделе Василий Анохин посетил предприятие ООО «Товарищество Ильнец»,
20.08.2025 12:16
Центры притяжения инвестиций
Сегодня в Смоленской области взят курс на создание комфортных условий           для привлечения инвестиций. Как неоднократно подчёркивал губернатор Василий Анохин, важно, «чтобы предприниматели видели потенциал области и чувствовали поддержку Правительства региона на всех этапах реализации проектов».   Эти вопросы стали основной темой обсуждения во время рабочей встречи, которую Василий Анохин провёл с директором Ассоциации кластеров, технопарков и
20.08.2025 12:15
Охраняется государством
Дать объектам культурного наследия вторую жизнь и сохранить их для будущих поколений – задача, которую в регионе решают с помощью федеральной поддержки. Смоленская область участвует в пилотном проекте по вовлечению объектов культурного наследия в хозяйственный оборот. О реализации программы шла речь на состоявшемся на прошлой неделе совещании под председательством заместителя руководителя Администрации Президента РФ Максима 
20.08.2025 12:14
До самых до окраин
Как в регионе благоустраивают небольшие населённые пункты. В городах и посёлках Смоленщины активно ведётся работа по обновлению общественных территорий и учреждений социальной сферы. «Каждый день ими пользуются жители, семьи с детьми, поэтому так важно создавать для них комфортные условия», – отметил губернатор Василий Анохин, который на прошлой неделе посмотрел результаты благоустройства и ремонта нескольких объектов
Город32
О проекте Персональные данные Рекламодателям Партнёрам Правовая информация Карта сайта Архив
Go32.ru оперативно публикует актуальные новости Брянска и Брянской области. Политика, экономика, спорт, культурная жизнь, происшествия в Брянске. Все, о чем становится известно нам, мы тут же сообщаем нашим читателям. © 2011—2025

Статистика


Яндекс.Метрика