Особенности рекламы букмекерских контор

2019, 22 марта 13:05 Колонка УФАС
Особенности рекламы букмекерских контор

Очередной вопрос, поступивший в колонку Брянского УФАС России касается рекламы организаторов азартных игр и рекламы основанных на риске игр, пари, осуществляемых организаторами азартных игр в букмекерских конторах. Каковы особенности такой рекламы и где ее можно размещать отвечает заместитель руководителя-начальник отдела Брянского УФАС России Наталья Новикова. 

Согласно Федеральному закону «О государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр» №244-ФЗ от 29.12.2006г. под букмекерской конторой понимается игорное заведение, в котором организатор азартных игр заключает пари с участниками данного вида азартных игр, а под пари понимается игорное заведение, в котором организатор азартных игр заключает пари с участниками данного вида азартных игр, а под пари понимается азартная игра, при которой исход основанного на риске соглашения о выигрыше, заключаемого двумя или несколькими участниками пари между собой либо с организатором данного вида азартной игры, зависит от события, относительно которого неизвестно, наступит оно или нет.

Реклама основанных на риске игр, пари, осуществляемых организаторами азартных игр в букмекерских конторах, и/или средств индивидуализации организаторов азартных игр в букмекерских контор регулируется статьей 27 Федерального закона «О рекламе» и допускается к размещению в теле- и радиопрограммах в любое время в течение суток, при условии ее распространения исключительно во время трансляции спортивных соревнований, а также соблюдения условия о ее общей продолжительности (не более 20% от 9 минут в час, то есть, не более 108 секунд).

Кроме того, статья 27 Федерального закона «О рекламе» допускает возможность распространения рекламы основанных на риске игр, пари, осуществляемых организаторами азартных игр в букмекерских конторах, и/или средств индивидуализации организаторов азартных игр в букмекерских конторах в периодических печатных изданиях, специализирующихся на материалах и сообщениях физкультурно-спортивного характера.

Необходимо отметить, что на рекламу организаторов других азартных игр такое исключение не распространяется. Реклама организаторов других азартных игр, в силу пункта 3 части 2 статьи 27 Федерального закона «О рекламе» допускается только в периодических печатных изданиях рекламного характера, а также в периодических печатных изданиях, предназначенных для работников организатора азартных игр и (или) участников таких игр, находящихся в границах игорных зон.

Также нужно обратить внимание на то, что допускается распространение рекламы основанных на риске игр, пари, осуществляемых организаторами азартных игр в букмекерских конторах, и/или средств индивидуализации организаторов азартных игр в букмекерских конторах в сети «Интернет», однако только на сайтах трех видов:

— на сайтах, зарегистрированных в качестве сетевых изданий, специализирующихся на материалах и сообщениях физкультурно-спортивного характера;

— на официальных сайтах общероссийских спортивных федераций либо профессиональных спортивных лиг;

— на сайтах, владельцем которых является учредитель телеканала спортивной направленности, не являющегося телеканалом, доступ к которому осуществляется исключительно на платной основе и (или) с применением декодирующих технических устройств.

Таким образом, в случае, если сайт зарегистрирован в качестве средства массовой информации, специализирующегося на материалах и сообщениях физкультурно-спортивного характера, на таком сайте допускается распространение рекламы основанных на риске игр, пари, осуществляемых организаторами азартных игр в букмекерских конторах, и/или средств индивидуализации организаторов азартных игр в букмекерских конторах.

При этом, распространение рекламы основанных на риске игр, пари, осуществляемых организаторами азартных игр в букмекерских конторах, и/или средств индивидуализации организаторов азартных игр в букмекерских конторах в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования на иных сайтах не допускается.

Кроме перечисленных случаев, реклама средств индивидуализации организаторов азартных игр в букмекерских конторах допускается в спортивных сооружениях, а также на спортивной форме спортсменов и (или) спортивных клубов.

Распространение иной информации в рекламе организаторов азартных игр в букмекерских конторах, размещаемой в букмекерских конторах, не допускается.

Читайте также


Новости регионов


25.05.2022 14:10
В обновленные помещения с новой мебелью
Велижский музей получил сертификат на 100 тысяч рублей Древние монеты, инструменты, гильзы и военная форма – за более чем вековую историю Велижский историко-краеведческий музей собрал внушительную экспозицию – почти 20 тысяч экспонатов Он впервые открыл двери в 1918 году в ратуше, которая была безвозвратно разрушена в годы войны. В новое место – здание начала ХХ
25.05.2022 14:07
За победу на татами. В Смоленске прошел турнир по дзюдо, посвященный 77-й годовщине Великой Победы
Ежегодный турнир собрал молодых борцов не только из Смоленской области, но и других субъектов страны. В состязаниях приняли участие спортсмены в возрасте от 14 до 18 лет. Межрегиональные соревнования по дзюдо, приуроченные к празднованию Дня Победы в Великой Отечественной войне, прошли во Дворце спорта «Юбилейный».  Приветствуя собравшихся, председатель Смоленской областной Думы, глава попечительского совета региональной
25.05.2022 12:46
Вдыхающие пар. Чем опасны электронные сигареты?
Курение — вид бытовой наркомании, а табак — это уникальный потребительский продукт. Уникальность его заключается в том, что это единственный распространяемый легально продукт, который причиняет вред при применении по прямому назначению. Предложение в ответ на спрос Во всём мире принимаются антитабачные меры. По информации Всемирной организации здравоохранения, в мире в 2020 году насчитывалось 1,3 млрд
25.05.2022 12:41
Место, где хранится история. Велижский музей получил сертификат на 100 тысяч рублей
Древние монеты, инструменты, гильзы и военная форма — за более чем вековую историю Велижский историко-краеведческий музей собрал внушительную экспозицию — почти 20 тысяч экспонатов. Сегодня учреждение продолжает развиваться, и помочь ему в этот деле вызвались представители проекта «Связь Поколений». «Стало тесно» Музей впервые открыл двери в 1918 году в ратуше, которая была безвозвратно разрушена в
25.05.2022 12:30
Кто в ответе за уборку?
Только после вмешательства губернатора Алексея Островского во дворе жилого дома №14 по ул. Энгельса в Смоленске убрали скопившийся за несколько лет мусор, хотя жители добивались этого от коммунальных служб долгие месяцы. Ранее в одной из групп в социальных сетях была опубликована жалоба местной жительницы. «Это не свалка, это мой двор в центре города», — возмутилась
25.05.2022 12:27
Голос в пользу благоустройства
Продолжается Всероссийское голосование по выбору общественных пространств, которые благоустроят в рамках нацпроекта «Жильё и городская среда».   От региона в нём участвуют 7 городов: Смоленск, Сафоново, Десногорск, Рославль, Вязьма, Гагарин и Ярцево. При этом в первых двух городах голосуют за дизайн-проекты общественных территорий, которые были уже выбраны в 2021-м. А в остальных пяти — за