Реклама на телевидении

204
2022, 06 сентября 15:43 Колонка УФАС
Реклама  на  телевидении

Заместитель руководителя – начальник отдела естественных монополий и рекламы Брянского УФАС России Н.А. Новикова отвечает на ряд наиболее интересующих вопросов.

В этот раз вопросы рекламодателей коснулись особенностей рекламы на телевидении, в частности длительности рекламных роликов.

Телевизионная реклама – это реклама, в которой основным каналом передачи рекламного сообщения выступает телевидение.

Под телевизионной рекламой принято понимать рекламу, транслируемую по телевидению, представляющему собой визуальное средство распространение информации, усиленное звуком. На сегодняшний день телевизионная реклама считается наиболее массовой, престижной и дорогой. Однако, это вовсе не является показателем ее эффективности.

Телевизионная реклама обладает особой спецификой. Возможность аудиовизуального воздействия на потребителя и массовость аудитории делает ее поистине самой востребованной. В этой связи к ней применятся   особые требования закона «О рекламе».

Требования к рекламе в телепрограммах и телепередачах установлены статьей 14 Федерального закона «О рекламе». Кроме того, такая реклама должна соответствовать общим требованиям к рекламе, установленными ст. 5 ФЗ «О рекламе».

Новикова Н. А. рассказала, что в отношении прерывания телепрограммы, телепередачи рекламой установлено требование о необходимости предварительного сообщения о последующей трансляции рекламы.

При этом Закон не обусловливает данное требование определенным способом осуществления указанного сообщения, соответственно такое сообщение может быть сделано как только визуальными средствами (путем размещения соответствующего текста в кадре) или только аудиосообщением без размещения соответствующего текста, так и совместно аудиальным и визуальным способом. Исключение для данного требования предусмотрено только для прерывания телепрограммы, телепередачи спонсорской рекламой.

Статья 14 Закона О рекламе устанавливает максимально допустимую продолжительность рекламы в телепрограмме, распространенной любым способом.

Общая продолжительность распространяемой в телепрограмме рекламы (в том числе такой рекламы, как телемагазины), прерывания телепрограммы рекламой (в том числе спонсорской рекламой) и совмещения рекламы с телепрограммой способом «бегущей строки» или иным способом ее наложения на кадр телепрограммы не может превышать двадцать процентов времени вещания в течение часа и пятнадцать процентов времени вещания в течение суток

В учет продолжительности рекламы попадают все прерывания рекламой телепрограммы, все совмещения рекламы с телепрограммой, а также телемагазины. То есть все телемагазины относятся к рекламе.

Новикова Н. А. отметила, что перечень видов рекламы, включаемой в допустимую общую продолжительность распространенной рекламы в телепрограмме, не является закрытым, он не ограничивается упомянутыми в статье 14 Закона «О рекламе» видами и способами размещения рекламы. Соответственно в учет общего времени трансляции рекламы включается любая реклама, размещаемая в телепрограммах. При этом стоит отметить, что из указанного объема рекламы, подлежащего учету, не исключается спонсорская реклама, продолжительность которой подлежит включению в общий объем рекламы в телепрограмме.

Читайте также


Новости регионов


11.06.2025 11:27
Сохраняя наследие
Наш регион обладает богатым культурным наследием. И чтобы сохранить эту ценность, нужны профессионалы. Вместе с одним из ведущих и старейших творческих вузов страны – Московским архитектурным институтом – Смоленщина планирует готовить высококлассных специалистов в сфере реконструкции и реставрации памятников архитектуры. Хорошей новостью поделился губернатор Василий Анохин. Глава региона ранее обсудил возможность реализации сетевой образовательной программы
11.06.2025 11:26
Вот они, каникулы!
В регионе стартовала летняя оздоровительная кампания. Заработали 180 лагерей дневного пребывания, в которых отдохнут более восьми тысяч человек. Также в регионе будут открыты и палаточные лагеря, куда отправятся свыше 500 детей. Кроме того, на оздоровительных сменах в 10 стационарных лагерях побывают более 10 тысяч юных смолян. По словам губернатора Василия Анохина, 500 ребят отдохнут в
11.06.2025 11:25
Телемедицина с доставкой на дом
В регионе постепенно повышают доступность и качество медицинской помощи. Одно из направлений этой масштабной работы  – подключение фельдшерско-акушерских пунктов, которые работают в небольших деревнях и посёлках, к высокоскоростному Интернету. По словам губернатора Василия Анохина, в 2025 году такой связью было обеспечено 12 ФАПов в 8 округах. Благодаря этому более 5500 жителей получили возможность пройти онлайн
11.06.2025 11:23
Время СВОих
Как в регионе поддерживают участников спецоперации.Продолжается образовательная программа «Герои СВОего времени. Смоленск». О  ходе ее реализации рассказал губернатор Василий Анохин. Более 120 человек участников проекта уже успешно прошли собеседования. Глава региона назвал это ещё одним важным шаг на пути к подготовке управленцев из числа участников СВО.  Итоговый список Следующий этап – проверка документов со стороны
Город32
О проекте Персональные данные Рекламодателям Партнёрам Правовая информация Карта сайта Архив
Go32.ru оперативно публикует актуальные новости Брянска и Брянской области. Политика, экономика, спорт, культурная жизнь, происшествия в Брянске. Все, о чем становится известно нам, мы тут же сообщаем нашим читателям. © 2011—2025

Статистика


Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru