Реклама на телевидении

2022, 06 сентября 15:43 Колонка УФАС
Реклама  на  телевидении

Заместитель руководителя – начальник отдела естественных монополий и рекламы Брянского УФАС России Н.А. Новикова отвечает на ряд наиболее интересующих вопросов.

В этот раз вопросы рекламодателей коснулись особенностей рекламы на телевидении, в частности длительности рекламных роликов.

Телевизионная реклама – это реклама, в которой основным каналом передачи рекламного сообщения выступает телевидение.

Под телевизионной рекламой принято понимать рекламу, транслируемую по телевидению, представляющему собой визуальное средство распространение информации, усиленное звуком. На сегодняшний день телевизионная реклама считается наиболее массовой, престижной и дорогой. Однако, это вовсе не является показателем ее эффективности.

Телевизионная реклама обладает особой спецификой. Возможность аудиовизуального воздействия на потребителя и массовость аудитории делает ее поистине самой востребованной. В этой связи к ней применятся   особые требования закона «О рекламе».

Требования к рекламе в телепрограммах и телепередачах установлены статьей 14 Федерального закона «О рекламе». Кроме того, такая реклама должна соответствовать общим требованиям к рекламе, установленными ст. 5 ФЗ «О рекламе».

Новикова Н. А. рассказала, что в отношении прерывания телепрограммы, телепередачи рекламой установлено требование о необходимости предварительного сообщения о последующей трансляции рекламы.

При этом Закон не обусловливает данное требование определенным способом осуществления указанного сообщения, соответственно такое сообщение может быть сделано как только визуальными средствами (путем размещения соответствующего текста в кадре) или только аудиосообщением без размещения соответствующего текста, так и совместно аудиальным и визуальным способом. Исключение для данного требования предусмотрено только для прерывания телепрограммы, телепередачи спонсорской рекламой.

Статья 14 Закона О рекламе устанавливает максимально допустимую продолжительность рекламы в телепрограмме, распространенной любым способом.

Общая продолжительность распространяемой в телепрограмме рекламы (в том числе такой рекламы, как телемагазины), прерывания телепрограммы рекламой (в том числе спонсорской рекламой) и совмещения рекламы с телепрограммой способом «бегущей строки» или иным способом ее наложения на кадр телепрограммы не может превышать двадцать процентов времени вещания в течение часа и пятнадцать процентов времени вещания в течение суток

В учет продолжительности рекламы попадают все прерывания рекламой телепрограммы, все совмещения рекламы с телепрограммой, а также телемагазины. То есть все телемагазины относятся к рекламе.

Новикова Н. А. отметила, что перечень видов рекламы, включаемой в допустимую общую продолжительность распространенной рекламы в телепрограмме, не является закрытым, он не ограничивается упомянутыми в статье 14 Закона «О рекламе» видами и способами размещения рекламы. Соответственно в учет общего времени трансляции рекламы включается любая реклама, размещаемая в телепрограммах. При этом стоит отметить, что из указанного объема рекламы, подлежащего учету, не исключается спонсорская реклама, продолжительность которой подлежит включению в общий объем рекламы в телепрограмме.

Читайте также


Новости регионов


26.03.2025 10:54
Слышать и знать
В Десногорске установят мемориал для увековечения памяти защитников Отечества, погибших в зоне специальной военной операции. Об этом сообщил губернатор Василий Анохин – вопрос обсуждался на встрече с участниками СВО и их семьями, которая состоялась в городе атомщиков на прошлой неделе. «Пообщались, обсудили много важного. Мы должны слышать и знать, что волнует семьи наших защитников, заботиться о них в это непростое время. Обсудили медицинскую и социальную реабилитацию
26.03.2025 10:53
Пассажирское сообщение
«Дороги и транспорт сегодня в центре внимания», – заявил губернатор Василий Анохин, который на прошлой неделе посетил выставку коммунальной и дорожной техники в центре Смоленска (транспортные средства представили ведущие российские и белорусские компании), а после принял участие в заседании итоговой коллегии профильного регионального ведомства. «За последние 5 лет в рамках нацпроекта «Безопасные качественные дороги» построены,
26.03.2025 10:52
На потоке
Смоленская область – один из важнейших транспортных и коммуникационных узлов в стране, через который проходят большие потоки импорта. По пути следования автомашин с товарами в Москву на территории нашего региона расположен комплекс «Терминал Никольский», предоставляющий таможенные услуги. Предприятие активно развивается – в марте компания открыла большой цех для маркировки одежды и обуви в отечественной системе
26.03.2025 10:51
Будем здоровы!
Как в регионе улучшают качество медицинской помощи. Как будет развиваться здравоохранение региона, что уже сделано и какие проекты планируется реализовать в будущем? Об этом и многом другом говорили на коллегии минздрава Смоленской области, которая состоялась на прошлой неделе и в которой принял участие губернатор Василий Анохин. Главные вопросы – качество и доступность медицинских услуг, а
26.03.2025 10:50
Выбор сильных
В областном центре прошёл международный турнир по тхэквондо. На коврах сильные, волевые и целеустремлённые – на «Кубок дружбы» в Смоленск приехали 30 команд из регионов России и Белоруссии. А всего в турнире участвовали 500 юных спортсменов. Спорт и история Соревнования стартовали с самого утра. Сперва свои силы показали юные спортсмены, а после – девушки и юноши постарше. В «Юбилейном» собрались три возрастные категории: самым младшим – 8 лет, самым взрослым
Город32
О проекте Персональные данные Рекламодателям Партнёрам Правовая информация Карта сайта Архив
Go32.ru оперативно публикует актуальные новости Брянска и Брянской области. Политика, экономика, спорт, культурная жизнь, происшествия в Брянске. Все, о чем становится известно нам, мы тут же сообщаем нашим читателям. © 2011—2025

Статистика


Яндекс.Метрика