«Требования к рекламе компаний-застройщиков».

2020, 18 февраля 10:19 Колонка УФАС
«Требования к рекламе компаний-застройщиков».

В Брянском УФАС России 14 февраля  2020г. состоялся семинар и брифинг на тему: «Требования к рекламе компаний-застройщиков».

На семинаре присутствовали представители компании «БКЖС-ГРУПП».

В связи с запуском новой рекламной кампании у представителей компании возникло много вопросов.

Заместитель руководителя – начальник отдела естественных монополий и рекламы Брянского УФАС России Н. А. Новикова ответила на ряд наиболее актуальных вопросов рекламодателей, связанных с предупреждением нарушений антимонопольного законодательства и законодательства о рекламе.

Новикова Н. А. рассказала, что реклама, связанная с привлечением денежных средств участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, должна содержать сведения о месте размещения проектной декларации, предусмотренной федеральным законом, фирменное наименование (наименование) застройщика либо указанное в проектной декларации индивидуализирующее застройщика коммерческое обозначение. При этом сайтом, определенным Правительством РФ является https://наш дом.рф/. То есть размещение проектной декларации на официальном сайте застройщика является недостаточным.

Много внимания было уделено достоверности рекламы, размещаемой застройщиками.

Как часто бывает, застройщик, вначале стройки, завлекая потенциальных покупателей, обещает чуть ли не «горы золотые».  Много жалоб поступает в Брянское УФАС от недовольных покупателей квартир, которым обещали огороженную территорию, мангалы, парковку для каждой квартиры, детский садик, а на деле распродав квартиры об обещаниях забыл.

Новикова Н. А. обратила внимание участников семинара на то, что реклама должна быть добросовестной и достоверной. Недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения, в том числе, о предоставлении дополнительных прав или преимуществ приобретателю рекламируемого товара. Поэтому если обещали в рекламе «вертолетную площадку», будьте добры постройте.

Антимонопольный орган напоминает, что недостаточная информированность обо всех условиях рекламируемого товара, имеющая место в силу недобросовестного поведения рекламодателей, приведет к неоправданным ожиданиям потребителей, прежде всего, в отношении сделок, которые они намерены заключить.

Читайте также


Новости регионов


20.11.2024 16:45
Век литературы
Смоленская писательская организация отметила юбилей. В большом концертном зале областной филармонии прошёл торжественный вечер, посвящённый 100‑летнему юбилею Смоленской писательской организации. Её создание в 1924 году инициировал Михаил Исаковский. В 90‑е годы была образованы областная организация Союза писателей России под руководством поэта и литературного критика Виктории Бобарыкиной, а также региональное отделение Союза российских писателей, которое возглавил поэт и публицист Владимир Макаренков. Сегодня писательское
20.11.2024 16:44
Миллиарды на развитие
Озвучены основные параметры бюджета региона — 2025. Как будет жить область в ближайшие годы, какие проекты будут реализованы, на что будут направлены бюджетные средства и сохранит ли главный финансовый документ региона социальную направленность? Ответы на эти и другие важные для каждого жителя Смоленщины вопросы прозвучали во время состоявшихся 11 ноября публичных слушаний, посвящённых проекту областного бюджета на 2025 год и на плановый период 2026/27 год.