АПХ «Мираторг» увеличил ассортимент куриных полуфабрикатов с начала 2018 года до 125 позиций
Брянск, 22 марта — ООО «Брянский бройлер», оператор птицеводческого проекта лидера мясной отрасли России АПХ «Мираторг», в рамках расширения производства высококачественного мяса птицы с января 2018 года увеличил ассортимент куриных полуфабрикатов на 6 позиций — до 125.
«Мираторг» входит в топ-10 российских производителей мяса птицы – по итогам 2017 года выпуск продукции вырос на 11% до 114 тысяч тонн. Предприятие аттестовано для экспортных поставок в Европейский Союз, Сербию, ОАЭ, Иран и ряд других стран. Агрохолдинг системно инвестирует в передовые технологии производства, разработку новых продуктов, логистику и контроль качества на всех этапах производственной цепочки.
Высокотехнологичный мясоперерабатывающий комплекс соответствует лучшим мировым стандартам по уровню автоматизации, экологической и промышленной безопасности, уровню ветеринарного контроля. Компания планомерно расширяет линейку продукции для розничного рынка, гибко реагируя на изменения спроса и предпочтений клиентов. Сегодня завод производит более 370 тонн продукции в сутки.
Ассортимент полуфабрикатов включает в себя не только полюбившиеся потребителям шашлык, колбаски для гриля, мясо в маринадах и специях и другие виды продукции . С начала года агрохолдинг расширил линейку новинками: биточки « С сыром « и «Нежные», котлеты «По-киевски» и «По-киевски» с сыром и грабами, окорочка и медальоны в панировке. Все продукты изготовлены исключительно из качественных компонентов, основу которых составляет натуральное мясо птицы и ароматные специи. Весь ассортимент представлен в упаковке, которая сохраняет вкус и свежесть блюда в течение всего срока годности.
«Доверие клиентов – лучшая награда. Продукция «Мираторг» соответствует самым высоким международным стандартам. Мы выращиваем цыплят в Брянской области на собственных натуральных кормах, не используем гормоны роста и ГМО, а разнообразный ассортимент полуфабрикатов – это идеальный вариант обеда или ужина для всей семьи, особенно когда нет желания тратить много времени на приготовление пищи. Мы продолжим инвестировать в модернизацию технологических линий, запуск новых видов продуктов, а также улучшение рецептур уже имеющихся в нашем ассортименте полуфабрикатов », — прокомментировала пресс-служба АПХ «Мираторг».