Брянский Росреестр рассказывает о трансформации ведомства за 15 лет своего существования
К 15-летию Росреестра в Управлении федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Брянской области рассказали о деятельности ведомства с позиции было/стало.
«Считаем существенным достижением в совершенствовании процесса оказания государственных услуг на сегодняшний день – сокращение срока регистрации в 30 раз. В настоящее время по многим видам обращений, средний срок государственной регистрации занимает не более одного рабочего дня. В прошлом такой срок занимал целый месяц», – рассказал руководитель Управления Росреестра по Брянской области Андрей Новиков.
В ведомстве уточнили, что существенного сокращения срока государственной регистрации удалось достичь благодаря внедрению современных сервисов Росреестра, а также развитию межведомственного взаимодействия. Многие запросы обрабатываются автоматически и в самое короткое время.
Как сообщила заместитель руководителя Управления Росреестра по Брянской области Наталия Коновалова: «Цифровая трансформация – одно из приоритетных направления Росреестра. Мы постоянно совершенствуем уже имеющиеся информационные инструменты и внедряем новые. Росреестр входит в число лидеров по законодательной инициативе и усовершенствованию технологических процессов. Основная цель – улучшение качества и доступности государственных услуг».
«За последнее время стало ощутимо удобнее регистрировать сделки и права. В некоторых случаях даже не требуется посещение МФЦ. Всё можно сделать прям из офиса банка, нотариуса или застройщика. Пакет документов мгновенно попадает в Росреестр и также быстро возвращается. За свои 15 лет Росреестр эффективно разработал и внедрил большое количество передовых цифровых сервисов», — поделилась мнением эксперт по обороту недвижимости г. Брянска Олеся Титова.
Фото из архива Росреестра