Брянский пиво-солодовенный завод организовал конференцию
«Рожь. Ячмень. Перспективы для производителя, польза потребителю»
11 марта прошла бизнес-конференция «Рожь. Ячмень. Перспективы для производителя, польза потребителю», которую организовал Брянский пиво-солодовенный завод. Участники конференции — крупные сельхозтоваропроизводители, представители банков, страховых компаний, сельскохозяйственных наук и департамента сельского хозяйства.
30-40 лет назад Брянскую область называли не картофельной, а зерновой житницей. Рожь сеяли больше половины хозяйств. 8 спиртзаводов и десятки пекарен скупали её без остатка. К началу 21-ого века интерес к таким ценным сельскохозяйственным культурам, как рожь и ячмень заметно снизился. Правда, вовсе не со стороны потребителей.
Брянский пиво-солодовенный завод перерабатывает по 20 тысяч тонн ржи в год для производства экологически чистого продукта — ржаного солода RUMALT®.
Это первоклассное сырьё для: производства заварных сортов хлеба; концентрата квасного сусла; солодовых экстрактов и улучшителей; кондитерского производства.
Потребление одного только кваса в России выросло в прошлом году на 12%. Этот всеми любимый напиток уверенно отвоёвывает потребителя у Пепси и Колы. По мнению экспертов, тенденция роста ожидает и хлебную отрасль. Брянский пиво-солодовенный завод снабжает ржаным солодом самого высокого качества хлебопекарные предприятия по всему миру.
Спрос на рожь и ячмень есть как внутри региона, так и за его пределами. Бурное развитие зерновой отрасли сдерживает лишь пассивность аграриев. Цивилизованные способы взаимовыгодного сотрудничества, а также варианты финансирования, кредитования, страхования сделок и самих посевов сельхозтоваропроизводителям подсказали руководство Брянского пиво-солодовенного завода и представители банковской сферы.
Организатор и участники конференции друг друга услышали. Новые «ржаные мосты» могут прорасти уже этой осенью. Вопрос об увеличении посевов ячменя, в котором брянские пивовары заинтересованы не меньше, тоже практически решенный.