Хороший стейк начинается с поля
Одним из крупнейших участников традиционного праздника «День брянского поля» стал агропромышленный холдинг «Мираторг». На этот раз главный в нашей стране производитель элитной мраморной говядины выступил в роли опытного растениевода. В сфере кормозаготовки ему тоже есть чем удивить.
На лассо
Экспозиция агрохолдинга заметно отличалась от традиционных подворий – масштаб компании, которая сегодня поставляет продукцию во многие страны мира, чувствовался и здесь. В просторном загоне разместились красавица мамочка – корова все еще непривычной для брянской публики мясной породы абердин-ангус, и ее хоть и новорожденный, но солидных размеров теленок. Посетители праздника охотно фотографировались на их фоне, не переставая удивляться внушительным размерам животных и их комолости — безрогости.
Вне конкуренции оказался еще один красавец и тоже редкой для нашей страны породы – жеребец квотерхорс. Это специальная пастушья лошадь, которая не только не боится гигантских быков под тонну весом, но и умеет управляться с ними подстать ковбою.
От желающих сфотографироваться у красивого стенда, оформленного в стилистике агрохолдинга, не было отбою. Да и на площадке с огромными тюками сена и деревянными бычками, которых можно было попробовать поймать на лассо, царило оживление.
Даже официальная делегация, посетившая экспозицию, проявила к необычному пастушьему инструменту особый интерес. Кидать лассо никто не отважился, но заместитель Председателя Государственной Думы Сергей НЕВЕРОВ попросил подержать веревку в руках и обратил внимание на то, что она специально утяжелена металлом.
От земли до прилавка
— Одно из основных преимуществ нашей компании, — рассказал заместитель генерального директора ООО «Брянская мясная компания» АПХ «Мираторг» Михаил ЯКУБОВСКИЙ, — то, что мы производим высококачественное мясо по принципу «от поля до прилавка». Это значит, что мы самостоятельно разрабатываем землю, выращиваем кукурузу, многолетние травы и другие кормовые культуры. Сами перерабатываем их и заготавливаем впрок экологически чистый корм для крупного рогатого скота. Только такой подходит для производства полезной, экологически чистой говядины для самых требовательных покупателей. О том, что она соответствует высоким стандартам, говорят поставки продукции «Мираторг» в Арабские Эмираты, Японию и другие страны со строгими потребительскими требованиями.
К слову, обладая колоссальным поголовьем крупного рогатого скота, агрохолдинг использует только собственные корма растительного происхождения, гарантируя отсутствие в мясе антибиотиков, ГМО, стимуляторов роста и других неполезных «примесей».
— Конечно, погодные условия в этом году вносят свои коррективы в ход кормозаготовительной кампании, но не смотря на трудности, мы планируем заготовить все корма в полном объёме, — прокомментировала специалист по связям с общественностью компании Елена ПЕТРОЧЕНКО. – Наша компания располагает самой современной техникой, продуктивными методиками, которые обеспечивают высокую производительность и урожайность. Мы применяем высококачественный посевной материал, стараемся максимально эффективно использовать земельные ресурсы. Модернизируем парк: вся техника оснащена спутниковой навигацией ГЛОНАСС и системами контроля параметров работы. В 2017 году мы рассчитываем заготовить более 4 млн тонн сена, сенажа, силоса, плющеной кукурузы для обеспечения кормами животноводческих площадок КРС. Эти запасы позволят получить высокие привесы скота в зимний период, что является важным элементом экономической эффективности проекта.
В этом году компания планирует получить на своих фермах приплод в 153 тысячи телят. Чтобы обеспечить кормами растущее поголовье, агрохолдинг расширяет посевные площади в Брянской, Орловской, Тульской, Смоленской, Калужской областях. При этом, как правило, «Мираторг» возрождает заброшенные, давно пустующие и поросшие бурьяном поля. В регионах присутствия компании посевные площади уже увеличились в несколько раз.
КСТАТИ
Ранее, выступая на «Русском родео», организованном компанией, губернатор Брянской области Александр БОГОМАЗ так оценил вклад агрохолдинга в экономику региона:
— Сельское хозяйство Брянщины развивается хорошими темпами. Большой вклад в это вносит компания «Мираторг». За год было произведено сельхозпродукции на 75 млрд рублей, и почти 20 млрд дала эта компания.
Она не только платит в бюджет деньги, создает высококлассные, высокооплачиваемые рабочие места, но и меняет взгляд на сельское хозяйство. Работать здесь стало престижно.