«Магнит» хочет увеличить долю брянских продуктов в своей сети

2021, 14 мая 13:12 Деловые новости
«Магнит» хочет увеличить долю брянских продуктов в своей сети

Центр «Мой бизнес» стал площадкой для делового общения брянских товаропроизводителей и топ-менеджеров торговой сети «Магнит». Торгово-закупочную сессию организовало управление потребительского рынка Брянской области совместно с департаментом сельского хозяйства Брянской области.

«Магнит» хочет увеличить долю брянских продуктов в своей сети

Директор департамента по категорийному менеджменту Центрального округа сети «Магнит» Дмитрий Пачин подробно рассказал о требованиях, предъявляемых компанией к потенциальным поставщикам, познакомил присутствующих со стратегическими направлениями развития, стандартами качества и политикой компании по работе с локальными поставщиками, ответил на вопросы брянских производителей.

По словам Пачина, условия сотрудничества с «Магнитом» очень жесткие, но при этом прозрачные и честные. Компания проводит аудит производственных площадок, проверяет наличие у поставщиков всех разрешающих документов, проверяет упаковку, качество, проводит лабораторные исследования, анализирует обратную связь от потребителей.

При этом «Магнит» заинтересован в том, чтобы доля локальных производителей в их сетях росла. Сейчас доля брянских поставщиков во всем ассортименте товаров сети «Магнит» в нашей области – 13%. Это более 40 местных производителей. Они поставляют в «Магнит» хлеб, мясную гастрономию и молочные продукты. В ближайших и желательных планах увеличить эту цифру до 15-16 %.

Среди брянских производителей особый интерес к сотрудничеству с «Магнитом» проявили ОАО «Брянский гормолзавод», ТнВ «Сыр Стародубский», ОАО «Бежицкий хлебокомбинат», ГУП «Брянский хлебокомбинат № 1», ОАО «Клинцовский хлебокомбинат», ОАО «Трубчевскхлеб», ОАО «Унечахлебокомбинат», ОАО «Брянский мясокомбинат», ООО «Брянский мясоперерабатывающий комбинат», ОАО «Содружество», АО «Брянконфи», ОАО «Пищекомбинат Бежицкий», ОАО «Консервсушпрод» и другие товапропроизводители региона.

Брянские предприниматели задавали Дмитрию Пачину вопросы об особенностях ценообразования, обговаривали логистические сложности и издержки необходимой маркировки товаров.

Видя интерес брянских предпринимателей, необходимость увеличивать долю локальных производителей в крупной торговой сети и одновременно сложные условия сотрудничества, директор центра «Мой бизнес» Павел Баранов предложил предпринимателям обращаться в центр за помощью: «Центр «Мой бизнес» предоставляет широкий спектр услуг для предпринимателей, в том числе бесплатное консультирование, содействие в сертификации, словом, все то, что необходимо брянским производителям для успешного сотрудничества с крупными торговыми сетями».

А Дмитрий Пачин рассказал, что с энтузиазмом смотрит на сотрудничество сети «Магнит» и брянского центра «Мой бизнес»: «Наша сеть имеет уникальный и обширный логистический опыт, у нас работают лучшие специалисты по маркетингу и созданию бренда. Всеми знаниями наши эксперты могут делиться с предпринимателями в рамках обучающих программ центра «Мой бизнес».

Торгово-закупочная сессия продолжилась в формате индивидуальных консультаций, на которых брянские производители обсуждали все интересующие моменты с сотрудниками торговой сети «Магнит».

Читайте также


Новости регионов