«Мальцовский портландцемент» ввел в эксплуатацию железнодорожный путь к перспективному участку карьера мела
Цементный завод, расположенный в Брянской области (входит в «ЕВРОЦЕМЕНТ груп»), восстановил железнодорожный путь для доставки мела с центрального участка карьера. В начале ноября цементники доставили первый состав сырья в производство по отремонтированному пути.
В рамках проекта развития горного передела АО «Мальцовский портландцемент» была возобновлена добыча на центральном участке карьера мела. Для бесперебойной поставки сырья на предприятие требовалось обеспечить стабильную работу цеха железнодорожного транспорта. В этой связи в прошлом году было принято решение о восстановлении ранее использовавшегося железнодорожного пути №103, ведущего к этому участку добычи. Работники службы путей цеха железнодорожного транспорта и подрядной организации начали работы в июне. На участке протяженностью около 4 км заменили шпалы, произвели балластировку и выправку железнодорожного пути, капитально отремонтировали один стрелочный перевод. В ноябре по отремонтированному пути на производство был доставлен первый состав мела.
Сергей Сенченков, начальник цеха железнодорожного транспорта АО «Мальцовский портландцемент»:
«В период максимально активной производственной фазы деятельности завода и карьероуправления выполнение такого объема ремонтных работ — непростая задача. Но служба пути справилась с ней. Хочу отметить работу бригадира Евгения Тугулева, монтеров пути Александра Автушенко и Александра Минина».
Алексей Захарин, начальник управления по транспорту и логистике АО «Мальцовский портландцемент»:
«103-й путь — это «стальная артерия», которая будет питать наш завод в ближайшие годы не только с «Центрального» участка карьера мела, но и с «Южного». Он имеет стратегическое значение для реализации наших планов дальнейшего развития горного передела. Уверен, что и в следующем году работы по ремонтам путей будут продолжены».