«Мираторг» поделился опытом корпоративных образовательных центров на форуме «Молоко России»
«Мираторг», один из крупнейших работодателей в агропромышленном секторе страны сообщает, что презентовал потенциал корпоративных учебных центров компании и поделился с представителями отечественного животноводства опытом в обучении и развитии персонала на агропромышленном форуме «Молоко России».
Компания стала одним из основных докладчиков на секции «Куда идут выпускники?» агропромышленного форума «Молоко России», который проходит с 5 по 8 ноября в Воронеже. Форум стал площадкой коммуникации между бизнесом и образовательными учреждениями.
АПХ «Мираторг» — лидер в производстве основных видов мяса и крупнейший инвестор в агропромышленный сектор в РФ. На предприятиях холдинга трудится более 37 тысяч человек. Бизнес-план предусматривает последовательный рост производства, что в свою очередь означает создание новых рабочих мест с достойной зарплатой и перспективой профессионального и карьерного роста.
Компания осуществляет ответственную политику в области подготовки кадров, взаимодействуя с высшими и средними специальными учебными заведениями регионов: организует экскурсии и открытые уроки, трудоустраивает студентов и выпускников, проводит оплачиваемые стажировки. Сегодня компания сотрудничает с более 40 учебными заведениями по всей России и активно увеличивает число образовательных учреждений-партнеров. Только в 2019 году по программе работы с молодёжью «Поколение Мираторг» пришло работать 88 талантливых выпускников вузов и ссузов.
Важное направление кадровой политики компании — развитие профессиональных навыков, умений и знаний сотрудников. Особую роль в этом направлении выполняет собственный учебный центр «Мясная Бизнес Академия». Только за 10 месяцев 2019 года на базе учебного центра прошли обучение более 1500 сотрудников компании. Филиалы академии расположены в Выгоничском и Рогнединском районах Брянской области в непосредственной близости от производства, а программа обучения ориентирована на специалистов направления животноводства, агрономии, инженерной и других служб. Обучение в корпоративной академии соединяет теорию и практику путём применения самых эффективных инструментов обучения и включает: приемы и методы обращения с КРС, перегоны, сортировку, работу на лошадях, обучение основным ветеринарным процедурам, менеджмент фермы, ведение производственного учета, работу с современной сельскохозяйственной техникой и многие другие дисциплины.
«В компании понимают, что высокий уровень подготовки специалистов является главным фактором успеха и экономической эффективности предприятия и создают все условия, необходимые для их профессионального развития. Мы готовы инвестировать в развитие и сохранение опыта наших сотрудников, а также делиться своими идеями и наработками с предприятиями агропромышленной сферы, чтобы вместе добиваться отличных результатов и поднимать уровень АПК страны», — отметили в пресс-службе «Мираторга».