«Мираторг» включил в образовательную программу Тверскую государственную сельскохозяйственную академию
АПХ «Мираторг», один из крупнейших работодателей в агропромышленном секторе страны, расширил образовательную программу по работе с детьми и молодежью, включив в нее Тверскую государственную сельскохозяйственную академию.
«Мираторг» с нуля создал крупнейшее в России вертикально-интегрированное производство говядины, включающее все этапы: растениеводство, животноводство, мясопереработку, логистику и дистрибуцию. В рамках межрегионального проекта на площадках компании в Брянской, Тульской, Орловской, Калужской, Смоленской, Калининградской областях трудится свыше 9,5 тысяч человек. Агрохолдинг осуществляет ответственную политику в области подготовки кадров, взаимодействуя с высшими и средними учебными заведениями регионов: организует экскурсии и открытые уроки, трудоустраивает студентов и выпускников, проводит оплачиваемые стажировки и студенческие рабочие отряды, поощряет лучших обучающихся аграрным профессиям стипендиями. Сегодня компания сотрудничает с более 40 учебными заведениями по всей России и активно увеличивает число образовательных учреждений партнеров.
Очередным шагом в реализации образовательной программы стала экскурсия на производственные активы в Брянской области для 36 студентов Тверской государственной сельскохозяйственной академии. Сотрудники агрохолдинга познакомили молодое поколение с деятельностью компании, показали основные этапы производственной цепочки. Студенты побывали на высокотехнологичной ферме, где выращивают животных особой породы абердин-ангус, а так же посетили производственную базу для проведения технического обслуживания, регламентных и ремонтных работ современной сельскохозяйственной техники. Затем группа экскурсантов отправилась на откормочную площадку (фидлот), где в течение 200 дней происходит интенсивный зерновой откорм скота, который и определяет качество конечного продукта. Закончилось знакомство с агропромышленным комплексом в корпоративной академии компании — экскурсантам рассказали о требованиях к молодым специалистам, востребованных специальностях и перспективах карьерного роста, условиях работы и зарплатных ожиданиях.
«Образовательная экскурсия на ферму – лучший способ верной профориентации. Сегодня «Мираторг» — это огромный коллектив и сложнейшие инфраструктурные проекты, современные технологические решения, это тысячи гектаров возрожденной земли, достойные белые зарплаты, налоги в местные бюджеты и, конечно, качественная продукция под брендом, который знают даже дети. Наша задача — предоставить выпускникам достоверную информацию о современных возможностях сельского хозяйства, рассказать о его важности для экономики региона и страны в целом. Мы хотим быть причастными к процессу формирования у этих ребят патриотизма, любви к малой Родине, уважению к тем, кто работает на земле. Надеемся, подобные встречи помогут им сделать правильный выбор будущей профессии, и работать в нашей компании, получая удовольствие и хорошую зарплату», — прокомментировали в пресс-службе АПХ «Мираторг».