«Огненный лис» стал самым кассовым российским фильмом о природе
По итогам двух прокатных уикендов фильм «Огненный лис» стал самым кассовым российским фильмом о дикой природе. Его официальный бокс-офис по итогам 9 дней проката составил – 51 млн рублей. Фильм посмотрело более 195 тыс. зрителей.
Ранее лидером в данном жанре являлся проект 2021 года «Байкал: Удивительные приключения Юмы», собравший за весь период проката 41 млн рублей.
Топ — 3 российских фильмом о природе до 25 мая 2024 года
«Огненный лис» — это уникальная история, основанная на реальных событиях. Главным героем фильма стал лис по имени Ветер, который родился самым слабым в семье, но сумел выжить после нападения медведя и покорить сердце красавицы Лавы. В фильме показана непростая жизнь диких животных Кроноцкого заповедника на Камчатке, и зритель может погрузиться в удивительный мир дикой природы.
Режиссер и продюсер фильма Дмитрий Шпиленок отмечает, что до массового признания фильму и его создателям пришлось пройти непростой путь: «Огненный лис — сложный проект. В осуществимость наших планов мало кто верил, когда мы с Анной забрасывались вдвоём к подножью вулкана, чтобы снять эту историю. Когда фильм уже был готов, в его зрительском успехе сомневались почти все прокатные компании. Мы очень рады, что «Карропрокат» ответили на наше письмо. Результат «Огненного лиса» доказывает, что нужно верить в своего лисенка, в свою идею».
«Мы в «Карропрокат» с самого начала были вдохновлены «Огненным лисом». Вместе с командой, самоотверженно снимавшей фильм, мы подошли к вопросу проката с позиции полноценной семейной истории, уверенные, что рамки обычного документального проекта для истории Ветра и Лавы слишком узкие и для этой истории нужен просмотр всей семьей. И финансовые результаты проекты говорят о том, что наше решение было правильным», — отмечает президент кинопрокатной компании «Карропрокат» Алексей Рязанцев.
Премьера фильма состоялась в апреле в рамках Московского Международного кинофестиваля, а уже в мае, до старта фильма в прокате специальные показы для зрителей с участием создателей были организованы в 56 городах России.
Картина получила широкое признание как среди зрителей, так и среди критиков, что подтверждается не только кассовыми кинотеатральными сборами, но и высокими рейтингами на индустриальных платформах
Возрастное ограничение 6+.