ООО «Газпром энергосбыт Брянск»: семь лет первоклассной работы
Филиал «Брянскэнергосбыт» ООО «Газпром энергосбыт Брянск» 1 июня отмечает 7-летие работы в статусе гарантирующего поставщика электроэнергии на территории Брянской области. Компания обеспечивает бесперебойное энергоснабжение региона с 2014 года.
На сегодняшний день ООО «Газпром энергосбыт Брянск» обслуживает более 600 тысяч бытовых потребителей и 14,6 тыс. юридических лиц.
За годы существования деятельность компании не раз получала высокую оценку руководства области. В 2021 году ООО «Газпром энергосбыт Брянск» и Правительство Брянской области подписали соглашение о сотрудничестве. Оно предусматривает расширение делового партнерства в вопросах экономического развития территории и создания условий для решения социально значимых вопросов региона.
— Ежегодно мы ставим перед собой новые задачи и цели, и все они направлены на обеспечение надежного и бесперебойного энергоснабжения региона, — отметил директор филиала «Брянскэнергосбыт» Олег Носов. – Как социально ответственная компания мы активно развиваем благотворительную деятельность и участвуем в общественно-значимых проектах. Благотворительная программа «Светлое сердце» направлена на помощь детским учреждениям региона
В 2021 году гарантирующий поставщик электроэнергии завершает трехлетний инвестиционный проект по созданию на территории Брянской области автоматизированной системы коммерческого учета электроэнергии для бытовых абонентов. В рамках инвестпрограммы установлено 7927 интеллектуальных прибора учета, объединенных в единую сеть.
ООО «Газпром энергосбыт Брянск» имеет широкую сеть клиентских офисов: в 27 районах области и в городе Брянске работает 55 центров обслуживания клиентов. В них абоненты могут получить полный перечень услуг: консультации по вопросам энергоснабжения, прием показаний приборов учета, заключение договоров энергоснабжения, оплата электроэнергии. Кроме того, действует большой перечень сервисов, которые делают взаимодействие с компанией еще более удобным.
Вышедшая в начале 2021 года новая версия «Личного кабинета клиента» для физических лиц, стала одним из наиболее популярных сервисов в филиале. Личный кабинет стал онлайн-версией клиентского офиса и предоставляет более 15 видов услуг, получить которые можно не выходя из дома. Для пользователей мобильных устройств гарантирующий поставщик запустил мобильную версию личного кабинета, благодаря чему абонентам стал еще проще просматривать информацию по своему лицевому счету и вовремя передавать показания, оплачивать квитанции. Приложение работает как на операционной системе Android, так и на iOS.
Появились и новые способы передачи показания приборов учета. Данные счетчиков теперь можно направить по смс или сообщить через чат-бот в мессенджерах Viber, Telegram, а также в социальной сети «ВКонтакте».