Популярность государственных услуг Росреестра в электронном виде растёт.
В период нерабочих дней с 30 октября по 7 ноября на учётно-регистрационные действия в Управление Росреестра по Брянской области поступило в электронном виде около 1 000 пакетов документов, что составило 50% от общего числа рассмотренных документов. Показатель поданных заявлений в электронном виде оказался на 11% больше показателя аналогичного периода в рабочие дни.
Благодаря постоянному развитию и совершенствованию электронных сервисов, Росреестр в интересах граждан обеспечивает бесперебойное оказание государственных услуг, несмотря на временное закрытие офисов по приему документов. Все электронные сервисы доступны 24/7 в личном кабинете на официальном сайте ведомства.
Как сообщил руководитель Управления Росреестра по Брянской области Андрей Новиков: «В личном кабинете можно подать документы на кадастровый учёт и (или) государственную регистрацию прав, отправить заявление на исправление технической или реестровой ошибки в сведениях об объекте недвижимости, заказать выписку и др. Очень часто граждане обращаются с вопросом, что у них нет времени на ожидание выписки из ЕГРН при подаче заявления через офисы МФЦ. Нужную информацию, как раз, можно получить достаточно быстро и просто с помощью сервиса на официальном сайте Росреестра или Федеральной кадастровой палаты Росреестра. Вся процедура займёт не более 5-10 минут. Но могут быть и более длительные периоды ожидания, связанные с ростом числа одновременных заявок».
Росреестр напоминает, что выписка, полученная в электронном виде, ничем не уступает по своей юридической силе выписке, полученной по заявлению через офисы приема документов.