Расширяем формат присутствия с помощью банкоматов и терминалов

2015, 02 октября 14:28 Деловые новости
Расширяем формат присутствия с помощью банкоматов и терминалов

Знакомьтесь, лучший специалист по развитию карточного бизнеса Россельхозбанка – Маргарита Шилина, заместитель начальника отдела розничных продаж Брянского филиала Банка. Наш корреспондент встретился с ней и попросил рассказать о развитии сети банковматов, информационно-платежных терминалов, о процессах внедрения в нашу повседневную жизнь платежных и кредитных карт.

— Маргарита Николаевна, с помощью чего вам удается развивать карточную систему?

— Мы делаем ставку на внедрение зарплатных проектов. Важно встретиться с руководителем предприятия или организации, рассказать о преимуществах обслуживания в Россельхозбанке, поговорить с представителями коллективов. Они принимают решение: ходить за заработной платой в кассу или завести банковскую карту, которой не только удобно пользоваться, но и выгодно. Например, участник зарплатного проекта имеет право получить в Банке льготный кредит, который меньше стандартных условий на 2,5-3,5%.

— Но для того, чтобы внедрять зарплатные проекты по всей области необходимо, очевидно, иметь соответствующую базу: интернет, телефонию и прочее…

— Сегодня Брянский филиал Россельхозбанка разместил на предприятиях и организациях области 31 банкомат и 22 информационно-платежных терминала, которые работают либо круглосуточно, либо в дневном режиме. Человек в любое время может получить деньги по карте, оплатить кредит, сделать коммунальные платежи. Не надо ехать в дополнительный офис Банка, занимать очередь в кассу. Просто, удобно, быстро.

— Но в районных сетях не всегда стабильное напряжение. Не влияет ли оно на работу электронных устройств?

— Влияет. У нас есть специальная служба, которая быстро реагирует на все шероховатости в системе передачи данных. Мы встречаемся с руководством района, специалистами электросетей, помогаем им устранять недостатки.

— Маргарита Николаевна, полгода тому назад Брянский филиал Россельхозбанка провел оптимизацию, изменив формат своего присутствия в семи районах. Эти территории сегодня под вашим контролем остались или деловая жизнь там угасла?

— По нашим наблюдениям — не снизилась. Клиентов не убавилось, они просто перераспределились между оставшимися 11-ю офисами, а часть наших партнёров (наиболее мобильная) предпочла обслуживаться в центральном офисе филиала Банка.

— Но ведь не каждый житель глубинки справится с банкоматом.

— Напрасно вы так думаете. Жители даже отдаленных районов области быстро привыкли к банкоматам и информационно-платежным терминалам. С начала года количество клиентов физических лиц в филиале возросло на 17%. Объемы розничного кредитования увеличились вдвое, а число заявок на кредиты, пришедших, в том числе по электронной почте,  – в три с лишним раза.

— О чем это говорит?

— Что дистанционное обслуживание клиентов с помощью банкоматов и терминалов прижилось в районах области. Деловая активность возросла в силу цепной реакции: сосед взял в Банке кредит, а что я — хуже? Даже новичок может разобраться в работе с банкоматом, так как ему на помощь придет памятка, пошаговая  инструкция. В терминале присутствует голосовое сопровождение операций. Если клиент запутался, то можно в любое время сделать бесплатный звонок на горячую линию по номеру: 8 800 200-02-90 и получить исчерпывающую информацию у оператора контактного центра.

Читайте также


Новости регионов


20.11.2024 16:45
Век литературы
Смоленская писательская организация отметила юбилей. В большом концертном зале областной филармонии прошёл торжественный вечер, посвящённый 100‑летнему юбилею Смоленской писательской организации. Её создание в 1924 году инициировал Михаил Исаковский. В 90‑е годы была образованы областная организация Союза писателей России под руководством поэта и литературного критика Виктории Бобарыкиной, а также региональное отделение Союза российских писателей, которое возглавил поэт и публицист Владимир Макаренков. Сегодня писательское
20.11.2024 16:44
Миллиарды на развитие
Озвучены основные параметры бюджета региона — 2025. Как будет жить область в ближайшие годы, какие проекты будут реализованы, на что будут направлены бюджетные средства и сохранит ли главный финансовый документ региона социальную направленность? Ответы на эти и другие важные для каждого жителя Смоленщины вопросы прозвучали во время состоявшихся 11 ноября публичных слушаний, посвящённых проекту областного бюджета на 2025 год и на плановый период 2026/27 год.