В Брянском отделении Среднерусского банка Сбербанка России подвели итоги работы розничного бизнеса в первом квартале 2015 года
Управляющий Брянским отделением Среднерусского банка Сбербанка России Геннадий Фокин рассказал представителям СМИ о достижениях банка в обслуживании частных клиентов.
Банк динамично развивается — активы регионального отделения составили на 1 апреля 2015 года 62,8 млрд. рублей, за первый квартал текущего года отделение заработало 609,1 млн. рублей прибыли.
Объем вкладов частных клиентов выросла в 1 квартале на 1,5 млрд. рублей, превысив 43,3 млрд. рублей. По доле вкладов банк занимает 58,8 % регионального рынка. Кроме вкладов, банк предлагает также счета в драгоценных металлах – золоте, серебре, платине и палладии, а также возможность размещения средств в паевые инвестиционные фонды, накопительное страхование.
Банковских карт в регионе выпущено уже более 830 тысяч, за 1 квартал 2015 года их количество увеличилось более чем на 30 тысяч. В 2015 году отделение намерено перешагнуть знаковую отметку в 1 000 000 карт.
Общее количество кредитных карт достигло 130 тыс. штук. Количество устройств самообслуживания теперь – 729.
Одним из наиболее востребованных направлений деятельности банка является выдача ипотечных кредитов.
— За первый квартал 2015 года мы выдали уже более 890 ипотечных кредитов на сумму в 888 млн. рублей, — сообщил Геннадий Алексеевич.
Интерес к продуктам Сбербанка стимулирует не только снижение процентных ставок по ипотеке, но и новые предложения. Одним из них управляющий Брянским отделением назвал «Ипотеку с государственной поддержкой».
Тенденция к снижению процентных ставок наблюдается и в потребительском кредитовании. В целом, доля банка на региональном рынке кредитования физлиц на 1 апреля 2015 года превысила 46,5 %, кредитный портфель составляет более 24 млрд. рублей.
Работа Сбербанка — это также и современный сервис, который постоянно совершенствуется. Большинство офисов Сбербанка на Брянщине приобрели новый облик, введена электронная очередь, позволяющая сократить время ожидания до нескольких минут. Те, кто не готов тратить время на посещение офисов, могут воспользоваться услугами банка через интернет с помощью сервисов «Сбербанк Онлайн», «Мобильный банк» и «Автоплатеж». Активными пользователями Интернет-банка являются уже более 150 тыс. жителей Брянской области.
— Мы будем делать все возможное, чтобы в этом году наши клиенты еще активнее использовали удаленные банковские сервисы. Они не только удобнее, но и экономичнее, чем услуги, получаемые в офисе, — отметил управляющий.