На «Киевской трассе» разрешат движение со скоростью 130 км/ч

2013, 03 июля 10:00 Экономика
На «Киевской трассе» разрешат движение со скоростью 130 км/ч

Автодорога «Украина», она же М3, она же «Киевская трасса» станет такой широкой и гладкой, что на ней увеличат разрешенную скорость до 130 км/ч. Но случится это не раньше 2015 года.

 

Перспективы реконструкции федеральной автомагистрали обсуждались на днях в постоянном представительстве правительства Брянской области при Правительстве Российской Федерации в Москве. В 2014 году планируется капитальный ремонт, в 2015-м – расширение, в перспективе – создание многофункциональных зон отдыха и заправок через каждые 50 километров. Вслед за расширением дороги следует ожидать увеличения максимальной скорости.

Судя по тому, что среди чиновников и дорожников на совещании присутствовал исполнительный директор ООО «Брянский камвольный комбинат» Евгений Томак, дорога «Украина» станет гладкой, как шелк. Или не станет. По крайней мере, «Комсомольская правда» 24 июля прошлого года писала: «Многолетний поставщик тканей для Минобороны Брянский камвольный комбинат (ОАО «БКК») решением Брянского арбитражного суда был признан банкротом еще в 2011 году. Сейчас компания переживает процедуру конкурсного управления. Но еще до ее завершения можно с уверенностью сказать: рассчитаться с задолженностью, сумма которой перевалила за 700 млн. рублей, и продолжить свою деятельность комбинат не сможет.

Парадоксально, но факт, причиной столь бедственного положения ОАО «БКК» стала деятельность одного человека, а именно гендиректора компании Евгения Томака…

Вот уже много лет гендиректор компании Евгений Томак в основном занимается развитием собственного бизнеса, а по долгам приходится расплачиваться Брянскому камвольному комбинату…

Причем, похоже, к будущему банкротству ОАО «БКК» Евгений Томак подготовился заранее: в 2010 году по тому же адресу регистрируется некое ООО «Брянский камвольный комбинат», которое на сегодня продолжает вести хозяйственную деятельность на оборудовании, очевидно, арендованном у одноименной компании-банкрота. Это обстоятельство, кстати, вполне могло бы стать предметом особого интереса службы судебных приставов, которые, несмотря на вступившее в законную силу решение суда, почему-то не очень торопятся взыскивать долги по налогам. «Волшебным» образом сей факт ускользнул и от конкурсного управляющего».

«Независимая газета» от 26 июля 2012 года пишет: «В рамках процедуры банкротства выяснилось, что у ОАО «БКК» оказалось немало кредиторов. В документах арбитража упоминаются ВТБ, Сбербанк, поставщики коммунальных услуг. В общей сложности долги предприятия составляют около 720 млн. руб.! Нужно отметить, что до Брянского камвольного комбината в «послужном списке» Евгения Томака значится Тверской камвольный комбинат, который был признан банкротом и в итоге закрыт».

Читайте также


Новости регионов