Пассажиры задержанного рейса Симферополь – Брянск пожаловались на хамство
Симферопольский авиарейс прибыл в Брянск через Саратов.
Напомним, утром 27 июня стало известно о задержке крымского рейса из-за неисправности самолета.
Ситуацию прокомментировал директор по связям с общественностью Международного аэропорта «Симферополь» Игорь Лаптев. По его словам, рейс задержали по технической причине, «ничего критического не было».
После устранения неисправности самолет направился в Саратов, а затем в Брянск. Самолет благополучно приземлился в Брянске – он же доставит брянцев в Симферополь.
При этом часть брянских пассажиров остались в Симферополе. По словам Лаптева, их отправляют в Брянск другими рейсами.
Пассажиры рейса Симферополь – Брянск с официальными комментариями не согласны.
«Являюсь пассажиром рейса 5926. Сижу в аэропорту и за свои деньги купила билет до Москвы. Никто ни о каком возмещении, сервисе даже не упоминал. Большую часть пассажиров уговорили лететь на Саратов с неисправностями. Мы отказались. Был один представитель авиакомпании, которая очень по-хамски отнеслась к сложившейся ситуации и к оставшимся пассажирам в аэропорту, а именно не объяснила, каким образом можно вернуть стоимость билета, не было предложено ни обеда, ни питья, ни другого рейса. Таким образом мы за свои деньги купили билеты еще раз и сейчас ожидаем вылета в Москву. В аэропорту мы находимся с 6 утра без еды и питья. За возврат стоимости билетов еще придется побороться, так как, по источникам, мы числимся неявившимися на рейс пассажирами», – сообщила одна из пассажирок.
«Отказавшись лететь на самолете с неполадками, мне пришлось купить билет за свой счет до Москвы и уже другими способами буду добираться до Брянска. Альтернативных рейсов никто из служащих аэропорта «Симферополь» не предлагал. Более того, никто из сотрудников аэропорта не сопровождал оставшихся пассажиров. Нас оставили разбираться с этой проблемой самостоятельно», – жалуется еще одна пассажирка.
По ее словам, «больше всего в данной ситуации поражает откровенная ложь официальных источников о ситуации, которая сложилась в аэропорту с оставшимися пассажирами».
Также она рассказала, что задымление салона самолета было очень сильным, пассажиры чувствовали запах горелой пластмассы.