«МегаФон» признан лидером клиентоориентированного бизнеса среди операторов связи

2014, 29 октября 15:30 Мегафон
«МегаФон» признан лидером клиентоориентированного бизнеса среди операторов связи

«МегаФон» признан лидером клиентоориентированного бизнеса среди операторов связи «МегаФон» получил премию «Лидер клиентоориентированного бизнеса-2014» в номинации «Сотовый оператор». Главная цель премии – выделить и отметить компании, чьи основные принципы и базовые стандарты бизнеса направлены на увеличение качества сервиса для клиентов.

23 октября 2014 года в конгресс-центре Сокольники состоялась церемония награждения лидеров клиентоориентированного бизнеса в рамках Съезда Профессионалов клиентоориентированного бизнеса. Премия является по-настоящему народной: на первом этапе отбора победителей проводился телефонный опрос жителей городов-миллионников. После этого к рассмотрению претендентов приступало экспертное жюри, состоящего из членов Ассоциации КЛИК (Клиентской Лояльности и Клиентоцентричности). По результатам этих этапов «МегаФон» стал безоговорочным лидером в своей номинации.«Мы очень рады тому, что по признанию независимой и некоммерческой премии, наша компания названа самой клиентоориентированной среди российских сотовых операторов, — комментирует Игорь Майстренко, директор по продажам и обслуживанию «МегаФона». – Высокая оценка клиентов и профессионалов — это заслуга каждого из наших сотрудников, которые ежедневно работают, чтобы предложить нашим абонентам лучший в России сервис получения услуг связи. Уверен, что эта награда станет дополнительным стимулом для нашей компании продолжать двигаться в том же направлении».«МегаФон» постоянно ведет работу над повышением качества услуг – от совершенствования клиентского сервиса до повышения надежности голосовой связи и развития скоростного интернет-доступа 4G+ в регионах. Для получения полного спектра услуг для наших абонентов работает около 4000салонов «МегаФона» по России. В рамках развития клиентского сервиса компания разрабатывает и внедряет удобные сервисы самообслуживания. Ежегодно контактным центром «МегаФона» обрабатывается порядка 60 млн обращений. За этот год среднее время ожидания обработки запроса сократилось в два раза. В июне компания запустила сервис «Елена» — «виртуальный» консультант компании, который позволит обрабатывать более 1 млн обращений абонентов в год.Компания продолжает развивать обслуживание через мультимедийные каналы: sms, социальные сети, чат, мобильное приложение. Помимо этого, большинство операций абоненты «МегаФона» могут быстро и самостоятельно выполнить через «Личный кабинет».Также для наших абонентов действует ряд услуг по ussd-запросам, например, «Стоп-контент» (по номеру *526# можно отключить подписки), «Мои последние расходы» (по номеру *512# можно узнать детализацию последних действий) и пр. В сентябре также был запущен сервис возврата ошибочных платежей. Полный список сервисных услуг можно узнать на сайте компании. Информационная справка
Некоммерческая организация «Ассоциация Клиентской Лояльности и Клиентоцентричности» (КЛИК) была создана летом 2012 года. Миссия Ассоциации — помогать бизнесу в России и странах СНГ становиться более клиентоориентированным и создавать условия для того, чтобы любая компания могла предвосхищать и наиболее полно удовлетворять потребности клиентов во всех сегментах рынка и делать их более лояльными. При поддержке Московской Торгово-промышленной палаты, КЛИК ежегодно проводит награждение лидеров клиентоориентированного бизнеса. Отбор победителей проводится в несколько этапов: 1 — телефонный опрос 1000 респондентов в городах-миллионниках, 2 — экспертное голосование жюри конкурса — участников Ассоциации КЛИК. По результатам голосования 2014 года, победителями стали: Альфа-Банк (номинация «Банк»), Перекресток (номинация FMCG), МегаФон (номинация «Сотовый оператор»), Лукойл (номинация «Сеть АЗС»), Ингосстрах (номинация «Страховая компания»), Сбербанк (номинация «Лидер клиентоориентированного бизнеса по результатам народного голосования»).

Читайте также


Новости регионов


15.01.2025 11:14
Осторожно, двери открываются!
В прошлом году президент Владимир Путин поручил Правительству РФ и руководству субъектов  страны разработать программу замены и модернизации лифтов в многоквартирных домах. В соответствии с поручением главы государства в Смоленской области была проведена масштабная работа. В регионе за 2024 год обновили 203 лифта в 75 многоквартирных домах, где проживают почти 20 тысяч жителей. «Это на
15.01.2025 11:12
Из чистого льна
Региональные власти продолжают взятый ранее курс на возрождение и развитие льноводства. «К этому нас просто обязывает история и слава смоленского льна, который на протяжении многих десятилетий был яркой визитной карточкой нашей области», – прокомментировал губернатор Василий Анохин. И важнейшим звеном в этой работе является организация переработки выращенной продукции. «Ещё в прошлом году правительство Смоленской области
15.01.2025 11:11
Большой семье – большая поддержка
Рождение ребёнка – это всегда радость и счастье, а в многодетной семье – это счастье, умноженное во много раз. Всего в нашем регионе на сегодняшний день проживает более 8,6 тысячи многодетных семей, которым гарантированы различные виды поддержки. Так, при рождении третьего ребёнка и последующих детей в дополнение к федеральному выплачивается областной материнский капитал. По словам
15.01.2025 11:10
Опять каникулы
В Смоленской области решили продлить налоговые каникулы для граждан, которые впервые начали вести своё дело как ИП. Хорошей новостью поделился со смолянами губернатор Василий Анохин. «Мерой поддержки смогут воспользоваться индивидуальные предприниматели, применяющие упрощённую или патентную системы налогообложения», – уточнил глава региона. Это означает, что с 1 января 2025 года индивидуальные предприниматели, которые открывают свой бизнес
15.01.2025 11:09
Заявление принято
Как в регионе развивают цифровые сервисы. В Смоленской области набирают популярность электронные услуги. В итоге растёт количество смолян, которые обращаются к ним за помощью, решая свои вопросы, не выходя из дому. Тем более, что в последние годы в регионе и стране в целом сделаны значительные шаги к упрощению взаимодействия с государственными структурами.  Вы записаны на